Патриот и патриотка.

12 ноября 2011 -
article97.jpg

Охота, оружие, стрельба, пейнтбол и серьезные внедорожники, у настоящих мужчин  - много общих интересов. Одним словом, они найдут чем заняться и темы для разговора вдали от суеты городов. Главное иметь мужские машины, чтобы забраться подальше от цивилизации.

 

Тем, кто в поисках неприхотливого в эксплуатации, простого в обслуживании и в ремонте проверенного временем внедорожника, советуем обратить внимание именно на российскую технику. Можно ли покупателю выбирать между современными моделями УАЗ Патриот и Шевроле Нива ?  Вполне .

 

УАЗ «родился  на свет в 1954-ом  в гимнастерке, и его подгузники были цвета хаки, обувка – гирзачи, а игрался он только с солдатиками. Так его и воспринимают до сих пор во всем мире. Вот только конверсия заставила  руководителей  ульяновского «роддома» пересмотреть политику по отношению к «наследникам». И в 2005-ом, «наследник» получил имя Patriot.  Автомобиль вырос в размерах и пополнился списком опций, которые и не снились его предку.

 

УАЗ Патриот выглядит этаким здоровяком,  что аж не верится, что дорожный просвет внедорожника  всего лишь 210 мм.  Визуально он кажется больше. Водительское сидение имеет множество регулировок – по высоте, наклону и даже регулируется поясничный подпор. Так или иначе, но на дорогу смотришь, словно ты в кабине грузовика. Есть люк, но он невелик, поэтому для стрельбы не годится.

 

Как тень, за старым воякой следует Нива. В ней помимо проходимости, особо обратили внимание на повышение комфортабельности. Тольяттинская модель всегда дружественно относилась к гражданской аудитории.

 

Забраться внутрь салона Шевроле Нива , так же и выбираться – очень легко. Кресло водителя не имеет множества регулировок,  но его конструкция вполне удачна.  По крайней мере, в нем сидишь достаточно плотно.

 

Патриот обладает 2.7 литровым мотором в 128 лошадок. Отличную тягу двигатель демонстрирует на низах, а высокие обороты не приводят его в восторг. В итоге Патриот не может похвастаться хорошей динамикой.

 

У Шевроле Нивы под капотом на 50 лошадей меньше, да и объем двигателя уступает на 1 литр (1.7 литра / 80 л.с.).  Он достаточно голосист, но тянет неохотно.  Не устранили в машине подвывание трансмиссии и вибрацию двигателя.  Максимальная отдача происходит только на средних оборотах. Поэтому, не смотря на то,  что Шевроле Нива на 650 кг легче, разгон до сотни происходит за 19 секунд, такой же результат показывает и Патриот. Если вас так же заинтересует еще и Уаз Хантер, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о Уазе Хантере, возможно это именно то, что вам будет интересно.

 

Неплохие показатели Шеви показывает не только на асфальте, разница не заметна и тогда, когда на полной скорости съезжаешь на ухабистый проселок. Подвеска проглатывает все ямы и бугры, одаривая практически легковым комфортом.

 

Пробираться там, где совсем нет дорог, грязь по ко колено, а вода по пояс, УАЗ Патриот и Шевроле Нива вполне под силу. Собственно этим умением, они и завоевали признание не только у нас в стране, но и за рубежом. 

Похожие статьи:

Шевроле-НиваШевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.

Теги: патриот
Рейтинг: 0 Голосов: 0 4276 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]