![]() |
|
SsangYong Kyron
Вложений: 3
Прикупил на днях сей аппарат. Дизель, АКПП, 141 л.с. , 310 Нм момента, колеса штатные (!) 235/75 R16, накатал около 1000 км. Доволен всем. Сраниваю со Шнивой. Очень комфортная, тихая, динамичная. Пока одни плюсы. Дизель и автомат - песня, обгоны - просто кайф. Багажник 625 л, у Шевика 630 со сложенными задними :smile: Воткнул Эберспехера с дистанционным пуском (аналог Вебасты). Если чересчур эмоционально - не обращайте внимания! Пока что я прусь:yahoo::good:
Фоткал рядом с Дастером кореша Вложение 4975 Вложение 4976 Вложение 4977 |
Re: SsangYong Kyron
Машина рамная, сзади неразрезной мост с LSD, классический Part-time. Есть понижайка. Из приятных опций - датчик дождя, климат, регулировка поясничного подпора, электрическое складывание зеркал, подогрев зоны щеток, 6 динамиков (звук отличный), два очечника
|
Re: SsangYong Kyron
andkorol,молодец.. Салон пофоткай....:mocking:
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
GOOD3ILLA, брал с новья, 999 тыс. руб. Сделали еще скидку 30000, итого 969. А в лес я пока не ездок... Чёт очкую:biggrin:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
SVK, АТМ на Павла Усова, там такое бывает)). Я еще успел. С 1 августа уже 15 тыс. А мне сделали 30, хотя купил 6 августа, т.к. присматриваться стал и оттестдрайвил ее в июле:yes:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
andkorol
Интересно, какие сообщения зимой при -30 Ви(ы) будете шлёпать?/?:shok: |
Re: SsangYong Kyron
avn231, время покажет
|
Re: SsangYong Kyron
avn231, если машина адаптирована к морозам, то только позитивные... У знакомого Прадо, собака:mocking:, заводится в любой мороз... Правда думает перед этим (разогревает что-то:mocking:) минут десять....
Да, кстати, andkorol,а ключ зажигания у неё есть?? или уже кнопкой заводится?? |
Re: SsangYong Kyron
SVK, заводится обычным ключем.
А на счет зимы, повторюсь - поставил EBERSPACHER (http://www.eberspacher.ru) с упралением по доп. каналу сигналки и, соответственно, с возможностью дистанционного пуска. |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
MVG, спасибо!
Сегодня первый раз воспользовался понижайкой. На краснофлотском половиной машины съехал в песок и на заднем приводе никак... После включения 4L - все без проблем. Тут еще очень порадовал дизель - ни намека на то, чтобы заглохнуть. Тянет что надо |
Re: SsangYong Kyron
Вложений: 6
Цитата:
Вложение 4978Вложение 4979Вложение 4980 Вложение 4981Вложение 4982Вложение 4983 |
Re: SsangYong Kyron
andkorol, а ты где так быстро накатал штуку?:smile:
|
Re: SsangYong Kyron
Andrey_mart, почти каждый день в Архару по делам разным, за грибами с тестем прохватили до Холмогор. Ну и, если честно, то из-за руля вылазить пока не хочется:smile:
|
Re: SsangYong Kyron
andkorol, и как грибы?
|
Re: SsangYong Kyron
Andrey_mart, грибы как грибы:rofl:. Ну а если серьезно, ведра два взял, где-то 50х50 на жарку и засолку. На онежском направлении больше было.
|
Re: SsangYong Kyron
видел,видел сейчас сей аппарат.На недельке Андрюха позвоню вечерком,из нутрей покажешь:blush:.Ну ии..... надо б в действии проверить...полюбому в грязюку...едем:yes::mocking:
|
Re: SsangYong Kyron
GOOD3ILLA, Андрюха, звони в любое время. Я неделю еще в отпуске
|
Re: SsangYong Kyron
andkorol, мои поздравления!!!!!! :drinks::drinks::good::drinks::drinks:
Сам присматриваюсь в Кирюхе на механнике с бензином. Сижу на форумах разных, почитываю, покуриваю. Вот пара полезныс ссылок: Первая вторая из + : всё что ты сказал + невысокая (относительно и если знать где брать) стоимость з/ч из - : известные проблемы с дизелем, периодичность обслуживания, невозможность обслуживания автомата не у дилера, истирия с шаровыми опорами. Но все минусы устранимы, кроме главного - ДИЛЕРА!!! много нареканий на АТМ и на СОЛЛЕРС. Про шаровые пошла массовая истерия, реальных случаев не много, и то у видавших видов аппаратов, и у ленивых хозяев, которые качество дорог решали повышенной скоростью. ЗЫ. Сегодня заехал в гости к дастеру (рено-центр). За ЭТИ деньги он мне точно не нужен. а за реальную цену его обещают уже только через 2,5 года!!!!!! Пока Кирюхо рулит!:yahoo: |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Международное агентство по изучению рака приняло решение переклассифицировать дизельные выхлопы из «вероятных» канцерогенов в группу химикатов, воздействие которых определенно связано с развитием опухолей...http://www.diagnoz-rak.info/dizelnyj...ovokator-raka/ |
Re: SsangYong Kyron
Neverhood, спасибо! По поводу шаровых - с 11 года идут другие шаровые, усиленные. По ним проблем нет никаких. По старым были. По поводу АТМ - пока доволен всем, и при покупке, и при установке сигналки и отопителя. Люди абсолютно компетентные, свое дело знают. Может мне просто пока повезло... А по поводу Соллерс вообще - да, по стране очень много нареканий по сервису.
И еще... Присматривайся к автомату. К тому же он теперь у них 6-ступенчатый (раньше на кайронах стоял 4-х). И только дизель! Бензин не едет! Был на тест-драйве! Разница ощутимая! И еще бензин от дизеля салоном немного отличается. В дизельной центральный подлокотник большой и монолитный, с подстаканниками, а в бензинке проще |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
....на днях у одного знакомого после некачественной заправки д/т где-то под Вологдой машина встала... забиты все форсунки и похоже спасет только замена, 1 форсунка на кайрон -17 тысяч рубов. С дизелем надо быть в нашей рашке очень осмотрительным.
|
Re: SsangYong Kyron
ЛёёХа, и эти проблемы уже решаются.
andkorol, с шаровыми уже 3-тий вариант модернизации идёт. первые были на конце 03, потом "усиленные" 04, теперь номера 05 оканчиваются. Самое интересное что и на первых кайронах Шаровые ходили по 120-200 тыс км. Как я понял кайрон-клан в основном проблемы связаны с некачественным изготовлением шаровых фирмой СТР, поставляемых на втроричку. Вырванные шаровые характеризовались отсутствием смазки у шара. Так что меняй ТОЛЬКО по показанием диагностики и не ведись на регламенты или "советы бывалых людей". По дизелю - посмотрю на тебя :blush: Тоже бы его хочу,но тест драйв бензинки понравился,конечно с места не рвёт... но мы же все родом из Шнивы :yahoo::yahoo: нам полеты по улицам и не нужны.:dance2: по салону в дизеле не сидел. так что посмотрю. Подогреватель какой мощности ставил? На 4 кило? |
Re: SsangYong Kyron
В АТМе посоветовали у нас лить Роснефть, вообще Шелл, Гаспромнефть. Лукойл не рекомендовали, вернее похвалили только заправку на Обводном
|
Re: SsangYong Kyron
andkorol, вот как раз у знакомого на куге постоянно были проблемы с ДТ. Они исчезли после перехода на Обводный Лукойл. Этой зимой Женя симстон после заправки у нас на окружной роснефти еле дотянул до сервиса у нас на базе. Ремонт обошелся тыщ в 17 (Женя поправь меня если неправ)
|
Re: SsangYong Kyron
Neverhood, мне тоже тест драйв с бензином понравился, после шнивы)), но потом попробовал дизель:smile:
На счет обогревателя - вроде 4, не уточнял . Короче АТМ на все машины такие ставит. Пока 2 раза лил Роснефть, на Московском и в Северодвинске на въезде. Пока все ок, ттт через левое. |
Re: SsangYong Kyron
в общем езжай в Архангельск и катай меня на дизеле!!!:yahoo::yahoo: А то мне только бензинку предложили.:drinks::drinks:
НА скидку тебе как раз обогреватель получился!!! |
Re: SsangYong Kyron
Neverhood, завтра планирую во второй половине дня в Архару. Могу позвонить, как освобожусь, можем пересечься
|
Re: SsangYong Kyron
andkorol, заметано, звони. Скорее всего буду на окружном 3/1
|
Re: SsangYong Kyron
Дизель на автомате однозначно рулит! Кто-бы, что не говорил...:yes:
|
Re: SsangYong Kyron
Neverhood, ты-же вроде на Action смотрел.... Что так мнение изменил???
|
Re: SsangYong Kyron
SVK, на актион я никогда не смотрел. Был еще как вариант актион спорт, но это совсем другая машина, не совсем семейная. Если по деньгам, то получается что кайрон дешевле получается и салона в нём больше. Конечно в восторге от кайрона Андрея. Особенно понравился КЛИМАТ!!! НУ а дизель или бензин - вопрос до сих пор открытый.
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
http://www.symotor.ru/model/rexton_2/gallery/ |
Re: SsangYong Kyron
SVK, а ты точно новый актион спорт смотрел? Вполне себе хорошо смотрится. Вот правда жопа тяжеловата...
http://performancedrive.com.au/wp-co...-1-630x419.jpg http://www.kolesa.ru/st/media/upload...b_s800x600.jpg |
Re: SsangYong Kyron
Ну что же... Пробег потихоньку подходит к 3000 (еще месяц в командировке был, а так быстрее бы наездил). Первые эмоции поутихли, началась повседневная эксплуатация. Машина все еще для меня раскрывается, причем в лучшую сторону. Поломок и проблем пока, тьфу 2 раза через плечо, не было. Вчера затонировал, 2800 руб, задний полукруг. Стала еще лучше смотреться. Все время лил Роснефть, а вот последний раз залил Лукойл. Мнение конечно субъективное, но как-то жестче мотор стал работать. Вернусь опять на Роснефть))). Готовлюсь потихоньку к минусовым температурам, сегодня поеду выбирать антигель. Динамика стала еще лучше, наверное, к машине привык, да и на обкатке берег. Исправно пользуюсь турботаймером, берегу турбину. Машинка нравится всем, кто проедется, отмечают комфорт, динамику, шумку. Марку люди не очень знают. Немного напрягает вопрос перед поездкой: а почему китайца взял?:smile: Но после поездки вопросов про "китайца" уже никто не задаёт. Теплый воздух в салон идет сразу, работают тены в климатической установке. Пока не зима, но прогрев очень интенсивный. Багажник продолжает радовать, родственник на Икс-Трейле тоже его заценил)). При продаже давление в шинах было 2,7 атм. Заметил совсем недавно, стравил до 2,1 (как в описании). Стала помягче идти. Обзорность и головной свет на 5, особенно помогает в такое время года, как сейчас. В общем, пока все ок! Жду морозов, как там себя покажет.
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Это у нас в клубе не надо объяснять, кто такой Ссанг Янг:smile:. А вот люди, особенно постарше, либо вообще про марку не слышали, либо убеждены, что это китаец.
|
Re: SsangYong Kyron
MVG, а сам его льешь? Я чет экспериментировать не хочу...
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Ну вот вношу знания в массы:smile:, растолковываю, что это совсем не китаец , а самый настоящий южный кореец))). Народ вникает:rofl:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
1. Вебасто. 2. Нормальная АЗС. 3. Антигель в переходный период (с + на -). 4. Желательно всегда полный бак. 5. Ну и за аккумулятором надо посматривать, особенно с установленным предпусковым подогревом в авто. |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
1. Вебасто. - хорошо бы по возможности, но не обязательно, можно таймер на погрев по а\з поставить. 2. Нормальная АЗС. - таких нет в Архангельске и Северодвинске, вся соляра в общий "чан" сливается, а потом каждый берет тот объем, который слила данная фирма. О качестве особо никто не беспокоится как за бензин к примеру. Делай экспериментально, покупай соляру, лей 100-150 мл. в буылку и морозильник с термометром тебе в помощь, вот и экспериментируй с антигелями, нам потом расскажешь...:yes: 3. Антигель в переходный период (с + на -). - про это уже сказал (см. выше) 4. Желательно всегда полный бак. - Ну почти соглсен, 70 литров в гель превратить сложнее, чем 7, но, не забываем про шланги и топливный фильтр...:yes:, там почти 0.5 литра в парафин превращаются моментом... 5. Ну и за аккумулятором надо посматривать, особенно с установленным предпусковым подогревом в авто. - аккумулятор это святое для дизеля, у меня аж два стоит в машине...)))) |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
MVG, у меня категорически не рекомендовано прогревать движок больше 2-х минут на холостых.
На счет нормальной соляры и АЗС - я бы так категорично не утверждал... Полный бак охлаждается также, как и полупустой. Дело не в этом, а в конденсате, который на морозе - лед. |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
MVG, все согласно техническому описанию на Кайрон.
Глава 1: "...Оптимальное время разогрева двигателя при его работе в режиме холостого хода составляет примерно 2 минуты..." Глава 11: "...двигатель не должен работать на холостом ходу долгое время. При низком давлении в турбине и компрессоре масло может вылиться через уплотнение турбины или компрессора..." |
Re: SsangYong Kyron
andkorol, чего то новое написали... А там не написано про эксплуатацию турбины при (-) температурах?
Чего про антигели решили? Какие лить? И как 100 грам на заправке взять? Еще после лета нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО осушителем топливной системы воспользоваться. Говна в баке должно стать меньше. |
Re: SsangYong Kyron
Neverhood, глава 11 - это как раз про турбину. Прогрев минимум 2 минуты перед началом поездки и обязательно охладить перед остановкой около 2 мин. У меня турботаймер на 1 минуту выстален. В АТМ сказали - нормально.
По поводу антигеля - я для себя решил лить Liqui moly. Лить пока планирую до появления зимней соляры на Роснефти. Лить ли в течение зимы - пока еще думаю. Теперь про дозировку: нарушу авторские права одного форумчанина Кайрон-клана:blush:, но ведь для пользы же... Я, кстати, также буду делать. Канистру 5 л уже купил, в Меге, специальная для ГСМ, с наливной трубкой. Так вот, что он написал: "Проблемма Людей с Антигелем большая ,тк не правельно его льют ,используют не читая инструкции ,а чисто по словам продовцов Недалеких людей которые только вчера услышали слово антигель ,мне самому было до боли в животе смешно,как продавцы продавали это волшебные баночки "АНТИГЕЛЬ" просто в бак плюх его и пиз д ц ,если его просто в холодный бак залить то он там превратится в каменную какашку медузу , Расказываю как надо лить антигель \ Его нужно заливать перед заправкой и желательно в почти пустой бак 100% будет результат если сделать так Для этого нужно 5 л канистра (от омывайки),Варонка.теплое помещение 1. берете канистру заливаете в нее 3 литра саляры (лучше зимней))))или (летней но это только для перехода при до -10 ) 2. ставите эту канистру в теплое место можно в автомобиль (+30) и ждете пока она прогреется (для избежания гемороя Лучьше запастись заранее,подготовить пункт 1-3 до заправки 3. И заливаете в прогретые 3 литра антигель (но заливать антигель нужно ровно столько ,сколько получится из расчета сколько вы будите заливать дизеля в бак примерно идет 1 крышечка на 40 литров ,это нужно смотреть на пузырек мануал,все производители по разному и разные крышечки или их вообще нет тоесть если вы планируете залить 40 литров в бак ,то в канистру с теплым дизелем вылеваем 1 крышечку ,после этого закрываем канистру и перемешиваем но не увлекаемся особо )))))) перемешали и закрываем Смесь готова 4. подъезжаем к заправке ,через воронку заливаем нашу смесь 3 литра в бак (перед заливкой можно еще раз встряхнуть канистру) и далее заливаем 37 литров дизеля из АЗК (АЗС) Усе и будет вам счастье ,это я вам говорю обсолютно точно как бывший работник АВТОМАГА АГА ,который продавал Антигели 6 лет Просто Антигель в холодном дизеле не может преобразоваться ,а превращается в комок ,похоже что то на клей для обоев ,вот что то вроде того Кто не верит Пожалуйста повторите наш тест ,залейте в канистру 5 литровую 4 литра дизеля поставьте на улицу дня на 2 при -25 и после 2 дней стояния залейте туда Антигель ,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))П� �сле этого и возникают проблеммы с ТНВД и форсунок ,все равно что возьмите и плесните в бак Крахмала ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) " |
Re: SsangYong Kyron
Neverhood, У меня коллега на годовалом (брал в АТМ год назад) Рекстоне (дизель) тоже лил какие-то антигели и т.п., да только прошлой зимой пару раз вставал из-за воды, замерзшей в отстойнике, ползал под авто, снимал его, чистил. Сейчас тихо мечтает о бензиновом Рекстоне, к дизелям, говорит, больше не подойдет. Заправляется только на Роснефти.
|
Re: SsangYong Kyron
Странно... Знакомый на Прадо вообще в бак ничего не льёт кроме солярки с Роснефти, заводится в любой мороз , на холостых может стоять по пол дня.. Пробег перевалил уже за сотню и ей хоть-бы что....
Какой секрет знают японцы????:mocking: Пусть поделятся со всем остальным миром:mocking: |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Про любой мороз не знаю, но в эту зиму при -33 заводилась (датчик столько показывал). Пробег тоже за сотню. На холостых двигатель может вообще целыми днями молотить как генератор, он не греется как бензиновый. Топливный фильтр надо чаще менять (до 5 т.к.), всякое гэ стараться в бак не лить. Секрет у Япошек и правда есть....:rofl: |
Re: SsangYong Kyron
andkorol, Опять же мне не понятно, почему человек, который заплатил за машину больше миллиона (пусть и за дизель), должен самостоятельно что-то там делать-сливать для того, чтобы машина ездила? Тут тогда уж лучше ШНиву купить.. За такие деньги в машине надо менять только масло и проводить регламентные работы в рамках ТО..
|
Re: SsangYong Kyron
Windy, можно и не делать самому.. Можно ТО вовремя проходить... Там наверняка все эти работы прописаны:mocking:
В принципе так и задумано.... |
Re: SsangYong Kyron
Ну дело в том, что заполнение водоотделителя не имеет строгой периодичности и зависит от качества топлива.
Даже больше. Я почти уверен, что в дизельных авто и за 3 млн руб есть водоотделитель и его надо периодически сливать. На кайроне кстати на приборной панели есть сигнализация заполненного водоотделителя и звуковой сигнал. Загорелась - иди сливай. И по-моему под машину лезть не надо, все делается сверху. |
Re: SsangYong Kyron
Windy, тут немного другая история, чем "купил машину за миллион". Не забывай, что дизельные двигатели на серьёзную технику ставит не хотели. Не даром тот же ленд круизер продавали официально только бензиновые, а дизельного оборудования в тоёте нет до сих пор (по словам прадоводов). Вся соль проблем с дизелем - некачественная саляра, с большим содержанием воды и парафинов. Если человек нашел милион на дизельную машину, то пусть найдет еще и 30 тыс (примерно) на так называемый "зимний пакет". Никакая автономка не согреет машину с застывшей саляркой. Есть специальные подогреваемые заборники топлива из бака, и обогреваемые топливные фильтры, в базе, к стати, у многих японцев они уже идут. Знаю что на NEW ACYON они тоже с подогревом. На кайроне вроди еще старого образца, на рекстоне возможно такая же петрушка. Вот тебе и причина замерзания воды... только не понятно почему он под днище ползал? На япошках и на корейцах (вроди) отстойник совмещен с фильтром и находится в моторном отсеке с приемлемым доступом для слития воды.
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/l...=copy+of+high5 И кстати дизельный, что странно, дешевле бензинового при одинаковой комплекации:mocking: |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
SVK, а ты чего за ссылку дал такую? Я не говорил что СЕЙЧАС не продают дизельные автомобили. Я говорю про 204-2008 года.
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
В октябрьском номере "за-рулем" написали статью про кайрон. Надеюсь скоро она появится в интернете. Основные проблемы с дизелем - летняя соляра зимой. С АКПП - сложная замена масла, и масло только оригинальное, что налито в банку с лейблой - непонятно. Оказывается что там есть мультиплекс. И главное предостерижение - не ездить по асфальту на полном приводе - перегриваются редуктора, и "отпускаются" шестерни.
|
Re: SsangYong Kyron
Neverhood, ну масло можно лить любое, не обязательно оригинальное. Узнавал. По поводу летней соляры))) - по-моему физику не обманешь, и летнее дизтопливо превратится в гель при -15 не только в кайроне, но и в кое-каких японцах:wink: . На полном приводе нельзя ездить постоянно, так как нет межосевого дифференциала. Это не для кого не секрет. Как и на всех уазах, всех пикапах (кроме Л200 с супер-селект), паджеро-спорт предыдущего поколения и патрулях которые ниссан.
|
Re: SsangYong Kyron
ну вас на .....(подставить пожеланию:rofl:) с вашими дизелями, с ними похоже сплошная ебань :bad:. К следующей осени думаю брать бензиновый 141 л/с икс трейл (а м.б. 169л/с :yahoo:), естественно не б/у..сегодня вновь смотрел:good:,но надо еще наколоть бобла,чтоб и машину,и резину сразу брать.
|
Re: SsangYong Kyron
ЛёёХа, хитре и бензин пойдет, но на тяжелых машинах бензин фтопку! Разоришься на расходе и налоге.
|
Re: SsangYong Kyron
Прикольная статьяhttp://auto.ironhorse.ru/dizel-reyting_339.html
Цитата из статьи: Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
SVK, конечно нет! НО пикапы в большей своей массе были бензиновые. Только недавно с введением более жестких экологических требований америкосы обратили внимание на дизель! При новых экологических требованиях получаем задушенный бензиновый двигатель или нормальный дизель. Вот он уже потихоньку начинает появляться на больших внедорожниках, пикапах. В легковые втомобили его упорно не признают. Цена бензина в штатах невысокая, но экономить всё же пытаются.
|
Re: SsangYong Kyron
Кайрон прикольная машинка. Особенно после ВАЗ-21214 без гидроусилителя.
|
Re: SsangYong Kyron
Продолжу отчет по машинке. Сегодня прошел нулевое (масляное) ТО. Залили 8 л. Шелл Хеликс Ультра 5W40. Стоимость ТО вместе с расходниками 5058 руб. Все быстро, без вопросов.
Пробег сейчас 5600 км. За этот период каких-либо проблем в эксплуатации не выявилось. Езжу каждый день, заводилась без проблем. Лью Лукойл, присадок и антигелей не добавляю. В морозы прогрев отличный (с учетом автономки и фена). Катаюсь только на заднем приводе, передок включал пару раз при пробуксовке на льду. На трассе идет отлично. А вот при снегопаде в городе зад так и норовит вильнуть. Но ничего криминального, выравнивается моментально сбросом газа и рулем. Главное - хорошая резина. Ну и не гонять зимой! Как-то на стоянке вечерком поэкспериментировал: газ от души в пол - как юла в занос ввинчивается, аж дух захватывает! Ну и на старте со светофора пробуксовка - обычное дело. Хотя в коробке есть режим WINTER (машинка трогается со второй передачи). Помогает, но не сильно. При полном приводе ничего подобного, уверенный старт и движение. В общем, пока все отлично. Минусов не выявил. Ожидания Кайрон продолжает оправдывать. |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Андрюха, всякое может быть!:yes: Может и позвоню... Ведь 5 тыс- пробег маленький. Как еще в настоящие морозы себя покажет - неизвестно. Через годик картина яснее станет. Ну а пока :dance2::dance2:
|
Re: SsangYong Kyron
Aleksandr, не ты ли на Кайрон-клане?:smile: http://kyron-clan.ru/forum/index.php...-%D0%B4%D1%80/
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Сегодня утром показало -29, вечером -30. Завелась машинка уверенно (10-15 мин прогрев автономкой), прогрев салона тоже не подвел. Доволен на все 100%. (Не бахвальство...). |
Re: SsangYong Kyron
Нууу дак я да-же не сомневался.. С автономкой любая убитая копейка как летом заведётся:mocking:
|
Re: SsangYong Kyron
прадо 10 лет. Сколько минус не знаю, как пишут на форуме -30 максимум что прадо знает, но завелся уверенно, без прогревов и прочих ухищрений. А вот Шнивко замерзло в усмерть. Сдох аккумулятор, замерзли все личинки. После вскрытия машины и замены аккума завел с пол-тычка, но сразу врубились вентиляторы. По приборам температуру нагрел до 70, а из печки холод. Вот жена покрутила ручки на холодной машинке, теперь не знаю куда и капать. Толи привод заслонки отломила, то ли антифриз прихватило где. Самое говно- в этом году весь антифриз сменил на новый с промывкой.....
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Итак, пробег 10000. Сегодня пройдено ТО-1. Обошлось вместе с работой 8900 руб. Проблем на сегодняшний день по-прежнему нет.
Проходит потихоньку моя первая дизельная зима. Лил только Лукойл, всегда старался держать полным бак, в соляру ничего не добавлял ни разу! Ездил и заводился без проблем. Маленькая ложка дегтя в эксплуатации зимой все-таки выявилась. Обгоны на трассе на заднем приводе и без электроники (ЕСП) заставляют понервничать. Так что зимой за городом езжу, как пенсионер. В городе совсем другое дело. Всю зиму в городе откатал с полным приводом, идеальное поведение и разгон. Сегодня, пока делали машину, прокатился на новом тестовом Рекстоне. Машинка во всем немного интереснее Кайрона. В общем, все правильно, - в соответствие с ценником (1,5 млн.руб). Ну и недавно поучаствовал в тест драйве новой Митсубиси Паджеро Спорт. В комфорте в сравнение не то что с Рекстоном, но и даже с Кайроном не идет! Шумоизоляция никакая! Все "деревянное", рычаг коробки автомат болтается, раздатки - трясется как на классике, отчетливая вибрация от дизеля по кузову. Даже поясничного подпора нет в машине за 1,5 млн! Коробка 5 ступеней. В общем, совсем не понравилась. |
Re: SsangYong Kyron
зато мисубиси!
Очень рады что машина нравится! Давай на зимние покатухи приезжай!!!:drinks::drinks: |
Re: SsangYong Kyron
А меня всегда смущала цена Паджерика... Ну не может нормальный японский "Джип" стоить 1.5 лимона...:mocking:
|
Re: SsangYong Kyron
SVK, от 1,5 мульта. Л200 тоже за 960 база идет. Но её нет, и такая там жесть!
|
Re: SsangYong Kyron
по кайрону так же наблюдаю как сложно им трогаться на скользком покрытии. Задкрутит, а морда стоит. Но к сожалению это классический парт тайм. Вот у Рексов есть из чего выбрать. На сколько я знаю у них 3! типа трансмисии. А по качеству салона паджерик за 1,5 мульта за пояс очень легко заткнет.
Вот интересно, где у нас каспер денис пропал. Ни разу машиной не хвастался. Я её видел только мельком, и мне она не показалась сильно обделенной. |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
За 1 500 уже выше средней комплектации идут....:mocking: |
Re: SsangYong Kyron
к стати, спорт сей час от 1,3 мульта стоит, а просто падерик от 1.35 вот так то!!
andkorol, ты лучше про отопление расскажи. Как у тя топится? Вебастой в пути помагаешь? Тены печки осчущаешь? Свечи накала сколько работают? Расход зимой мерял? |
Re: SsangYong Kyron
митсубиси в вовиной ветке обсуждать будем...:blush:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
1) Топится дизель в морозы без автономки НИКАК. 2) Эберспехером (вебастой) в пути помогаю однозначно. И спустя около 2 км пути температура двигателя подходит к рабочей. Тут ее и выключаю. До этого грею около 10-15 мин без климата, только двигло (дистанционный запуск). Салон прогревается медленно, в основном за счет объема (тут немного позавидую пикаповодам), но тены свое дело делают. По крайней мере лобовуха оттаивает , пока снег счищаешь. До работы ровно 3 км. В сильные морозы (за -20), приехав на работу, есть ощущение непрогретого салона. 4-5 км- в салоне уже тепло. 3) Свечки накала почти не работают, так как всю зиму, как говорил выше, грею 10-15 мин автономкой. При запуске секунду-две горит спираль, и гаснет. Дальше - пуск. Один раз пробовал без подогрева... Секунд 20 спираль горела. Про расход: не мерял. Компа в Кайроне тоже нет. Померять толком и не получается, так как стараюсь всегда держать бак полным и литров 20-30 добавляю каждый раз всю зиму до полного бака. По субъективным ощущениям - расход соответствует ТТХ. |
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Re: SsangYong Kyron
andkorol, в пробке без "вебасты" температура падает, или остается на уровне? У меня падает. По саниной приблуде с 80 до 55 градусов... Но кнопка поднятия оборотов творит чудеса! Молотит, правда, нещадно, но эффект наблюдается.
|
Re: SsangYong Kyron
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot