Гуру
Регистрация: 05.05.2010
Имя: Иван
Адрес: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Шеви-Нива 2010
Сообщений: 360
Вес репутации: 63
|
Re: SsangYong Kyron
Всем здравствуйте. Пишу для задумывающихся о покупке автомобиля Ssang Yong Kyron.
Почему Кайрон.
До этого владел автомобилем Нива-Шевроле. 2009 год выпуска, кондиционер, электрозеркала и передние стеклоподы. Отличная машина с МАЛЕНЬКИМ багажником. Собственно из-за багажника и решил сменить авто. Смотрел только новые, желательно импортные, полный привод, клиренс от 200 мм, вместительный салон и багажник. Потолок по деньгам 1 млн. рублей. В апреле 2014 года за эти деньги: Рено Дастер, Уаз Патриот, Кайрон и Актион от ССанЁнга, Ховеры от ГрейтВола.
Дастер плотненько поюзал у тестя - простой и приятный, удобный автомобиль для не особо искушенных. Охотно бы взял его, но выбранную комплектацию дилер обещал через 8 месяцев с предоплатой 100 тыр. В общем не судьба...
Патриот отпугнул ужасной эргономикой водительского места, отвратной сборкой кузовных и интерьерных элементов, да еще отзывы владельцев...
До Ховеров к сожалению ноги как-то не дошли... А скорее всего внутренне не готов был сесть на китайца.
В общем выбор встал между СсанЁнгами.
Актион - обычный средний кроссовер с подключаемым полным приводом, приличная сборка, салон очень понравился и качеством материалов и эргономикой, багажник не велик, но под поликом полноразмерная запаска. В общем при выборе комплектации выскочил за миллионный лимит.
У Кайрона из явных плюсов только просторный салон и большой багажник, ну еще понижайка в раздатке. Явные минусы посредственный салон, докатка, нет бортового компа, большой расход бензина на полном приводе, клиренс 199 мм - можно бы и поболе.
"+/-" рама (прочная, надежная, но тяжелая конструкция), подключаемый жестко передок (на полном приводе допускается езда
только на скорости ниже 80 км/ч, зато летом можно на задке кататься, расход меньше), 149 л/с (налог 3600 руб, для массы в
2 тонны хочется мощей побольше).
Как итог: 20 мая 2014 года забрал у архангельского дилера Ssang Yong темно серый Кайрон на ручке с бензиновым движком за 920 тыр. + 20 тыр. дилеру "за доставку" (автомат на 60 тыр. дороже, дизель на 50). В комплектации: штатная музыка, климат-контроль, подогрев зоны стеклоочистителей, электрозеркала и стеклоподы всех дверей, датчики света и дождя. Еще за 5 тысяч дилер поставил передние брызговики, сделал антикор арок под пластиковыми подкрылками и положил коврики в салон (в багажник купил потом через интернет). Сразу затонировал заднюю полусферу (3 тыр.) и установил стальную защиту двигателя,
коробки с раздаткой и бака (8 тыр.), между передним бампером и радиатором затолкал сетку от среднеразмерных камешков и прочих насекомых. Осенью поставил сигналку с автозапуском за 11 тыр. Штатная резина Нексен всесезонка на 16", на зиму купил шипованную Маршал с дисками Реплика тоже на 16", с монтажом и балансировкой за комплект отдал 42 тыр. с мелочью.
На сегодня пробег 9400 км, без месяца год эксплуатации.
Прошел первое ТО у дилера (15 тыс.км или 12 месяцев), присутствовал в ремзоне: помыли машину, поменяли масло с фильтром, салонный фильтр, пробили смазку в крестовинах карданов, подтянули крепления кузова к раме... и все... отдал 11700, потом еще сход-развал у частника сделал - 1200 руб. отдал.
Прошлым летом эксплуатация в основном трасса (асфальт-грунтовка 50 на 50) расход 95 бензина около 15 литров. По городу катался с осени по сей день (дом-детсад-работа и обратно получалось 7-8 км в день). Полный привод включил с первым гололедом и выключил где-то в середине марта. В морозы за 20, с прогревами по 10-15 минут и на полном приводе расход по одометру посчитал около 30 литров, многовато... Как потеплело и на заднем приводе, еще раз контрольный бак залил - около 20 по городу и это при умеренной езде. Заправляюсь только 95 на Роснефти и Лукойле.
Сейчас машинка пообкаталась, катался на той неделе в деревню - уложился в 12 литров.
Из явных недостатков: очень короткий ход задней подвески до отбойников, как результат - полностью загруженная машина
пробивается кормой даже на незначительных неровностях; зимой глючили концевики водительской и задней правой дверей, как
результат - сбои в работе сигналки; длинные и жесткие задние брызговики цепляются за бордюры при парковке задом и грозятся
треснуть; пластиковые элемента интерьера очень нежные - царапаются от малейших контактов с грузом; попробовал достать
докатку - тот еще геморрой, а если на грязной дороге - ваще полная задница, кстати пробитое колесо в корзину докатки уже не влезет (прочитал на форуме Кайрона, проверил сам и купил комплект чехлов на колеса, если что - в багажнике повезу).
Ну и субъективные мелочи, приятные и не очень: три гнезда розетки-прикуривателя - очень удобно; понравилась работа датчика дождя, особенно на мокрой трассе; не понимаю зачем нужен датчик света, так как всегда включен ближний; очень гулкий пластик дверных панелей, если положить что-нибудь твердое в дверной карман - барабанит будь здоров; штатный домкрат, с виду обычный ромб - редкостное извращение из трех элементов, купил гидравлический, по вылету штока подошел Матрикс на 10 тонн за 1700 руб., влез в нишу из-под штатного домкрата; климат-контроль в режиме "авто" почти всегда дует "в лицо", когда холодно за бортом быстро затягивает передние боковые стекла, поэтому езжу почти всегда в режиме "окна-ноги"; периодически
появляются сверчки в салоне, некоторые таинственно сами пропадают, сильнее всех раздражает скрип пассажирского сиденья на трехунках, когда без соседа едешь.
В общем и целом автомобилем за те деньги что отдал за него доволен, больших хлопот за год эксплуатации не доставил.
__________________
РеШН "млечка" н772рм
Кайрон "темно-серый" м897вн
|