Сегодня снова проведал мою любимую лужу

пог дороге в гараж... да и не лужу совсем,канава с водой. После таяния снега воды снова много-когда едешь чувствуешь что выше порогов булькает,в ссалон не идет,это радует. Проехал ее туда сюда 4 раза. Хороший брод. Значит,
мои наблюдения по преодолению для машины "стандарт"- воздуховод не выведен,то...(сразу скажу-глубина д.б. не более 40-50 см, иначе м.б. пиндык! ... ): 1 вариант:когда дно ровное-пониженную не включаем-1я передача-входим в воду и сразу бросаем почити газ (водяной накат уходит вперед)-и не газуя потихоньку идем, почти не трогая педаль газа,равномерно. 2 вариант: знаем (установили ) что дно не очень-типа жижа,м.б трава-тогда конечно пониженную-и тоже самое при входе в воду -но потом стараемся чтоб машина шла в натяг,под газом-но не перебирать газ!! иначе рывыок(толчек)машины и вода поднимается на капот,и соответственно -хорошо(уже не каплями) льется во всасывающий патрубок питания воздухом.... ну и до самого нехорошего может дойти. У меня 2 раза дошла до ДМРВ, залив его неподетски


. Но это мои личные наблюдения и пробы

,поэтому ИМХО,кто то может и по другой методу воду преодолевает