 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение двух месяцев изучал тематические ветки кайрон-клана и других форумов, относящихся к дизелю. Вывод:
1. Вебасто.
2. Нормальная АЗС.
3. Антигель в переходный период (с + на -).
4. Желательно всегда полный бак.
5. Ну и за аккумулятором надо посматривать, особенно с установленным предпусковым подогревом в авто.
|
|
 |
|
 |
|
Дак это общие правила ты начитал и не более.....
1. Вебасто. - хорошо бы по возможности, но не обязательно, можно таймер на погрев по а\з поставить.
2. Нормальная АЗС. - таких нет в Архангельске и Северодвинске, вся соляра в общий "чан" сливается, а потом каждый берет тот объем, который слила данная фирма. О качестве особо никто не беспокоится как за бензин к примеру. Делай экспериментально, покупай соляру, лей 100-150 мл. в буылку и морозильник с термометром тебе в помощь, вот и экспериментируй с антигелями, нам потом расскажешь...
3. Антигель в переходный период (с + на -). - про это уже сказал (см. выше)
4. Желательно всегда полный бак. - Ну почти соглсен, 70 литров в гель превратить сложнее, чем 7, но, не забываем про шланги и топливный фильтр...

, там почти 0.5 литра в парафин превращаются моментом...
5. Ну и за аккумулятором надо посматривать, особенно с установленным предпусковым подогревом в авто. - аккумулятор это святое для дизеля, у меня аж два стоит в машине...))))