Re: SsangYong Kyron
Windy, тут немного другая история, чем "купил машину за миллион". Не забывай, что дизельные двигатели на серьёзную технику ставит не хотели. Не даром тот же ленд круизер продавали официально только бензиновые, а дизельного оборудования в тоёте нет до сих пор (по словам прадоводов). Вся соль проблем с дизелем - некачественная саляра, с большим содержанием воды и парафинов. Если человек нашел милион на дизельную машину, то пусть найдет еще и 30 тыс (примерно) на так называемый "зимний пакет". Никакая автономка не согреет машину с застывшей саляркой. Есть специальные подогреваемые заборники топлива из бака, и обогреваемые топливные фильтры, в базе, к стати, у многих японцев они уже идут. Знаю что на NEW ACYON они тоже с подогревом. На кайроне вроди еще старого образца, на рекстоне возможно такая же петрушка. Вот тебе и причина замерзания воды... только не понятно почему он под днище ползал? На япошках и на корейцах (вроди) отстойник совмещен с фильтром и находится в моторном отсеке с приемлемым доступом для слития воды.
|