Re: SsangYong Kyron
Продолжу отчет по машинке. Сегодня прошел нулевое (масляное) ТО. Залили 8 л. Шелл Хеликс Ультра 5W40. Стоимость ТО вместе с расходниками 5058 руб. Все быстро, без вопросов.
Пробег сейчас 5600 км. За этот период каких-либо проблем в эксплуатации не выявилось. Езжу каждый день, заводилась без проблем. Лью Лукойл, присадок и антигелей не добавляю. В морозы прогрев отличный (с учетом автономки и фена).
Катаюсь только на заднем приводе, передок включал пару раз при пробуксовке на льду. На трассе идет отлично. А вот при снегопаде в городе зад так и норовит вильнуть. Но ничего криминального, выравнивается моментально сбросом газа и рулем. Главное - хорошая резина. Ну и не гонять зимой! Как-то на стоянке вечерком поэкспериментировал: газ от души в пол - как юла в занос ввинчивается, аж дух захватывает! Ну и на старте со светофора пробуксовка - обычное дело. Хотя в коробке есть режим WINTER (машинка трогается со второй передачи). Помогает, но не сильно. При полном приводе ничего подобного, уверенный старт и движение.
В общем, пока все отлично. Минусов не выявил. Ожидания Кайрон продолжает оправдывать.
|