Re: SsangYong Kyron
Итак, пробег 10000. Сегодня пройдено ТО-1. Обошлось вместе с работой 8900 руб. Проблем на сегодняшний день по-прежнему нет.
Проходит потихоньку моя первая дизельная зима. Лил только Лукойл, всегда старался держать полным бак, в соляру ничего не добавлял ни разу! Ездил и заводился без проблем.
Маленькая ложка дегтя в эксплуатации зимой все-таки выявилась. Обгоны на трассе на заднем приводе и без электроники (ЕСП) заставляют понервничать. Так что зимой за городом езжу, как пенсионер. В городе совсем другое дело. Всю зиму в городе откатал с полным приводом, идеальное поведение и разгон.
Сегодня, пока делали машину, прокатился на новом тестовом Рекстоне. Машинка во всем немного интереснее Кайрона. В общем, все правильно, - в соответствие с ценником (1,5 млн.руб). Ну и недавно поучаствовал в тест драйве новой Митсубиси Паджеро Спорт. В комфорте в сравнение не то что с Рекстоном, но и даже с Кайроном не идет! Шумоизоляция никакая! Все "деревянное", рычаг коробки автомат болтается, раздатки - трясется как на классике, отчетливая вибрация от дизеля по кузову. Даже поясничного подпора нет в машине за 1,5 млн! Коробка 5 ступеней. В общем, совсем не понравилась.
|