 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
andkorol, ты лучше про отопление расскажи. Как у тя топится? Вебастой в пути помагаешь? Тены печки осчущаешь? Свечи накала сколько работают? Расход зимой мерял?
|
|
 |
|
 |
|
Значит про отопление...
1) Топится дизель в морозы без автономки НИКАК.
2) Эберспехером (вебастой) в пути помогаю однозначно. И спустя около 2 км пути температура двигателя подходит к рабочей. Тут ее и выключаю. До этого грею около 10-15 мин без климата, только двигло (дистанционный запуск).
Салон прогревается медленно, в основном за счет объема (тут немного позавидую пикаповодам), но тены свое дело делают. По крайней мере лобовуха оттаивает , пока снег счищаешь. До работы ровно 3 км. В сильные морозы (за -20), приехав на работу, есть ощущение непрогретого салона. 4-5 км- в салоне уже тепло.
3) Свечки накала почти не работают, так как всю зиму, как говорил выше, грею 10-15 мин автономкой. При запуске секунду-две горит спираль, и гаснет. Дальше - пуск. Один раз пробовал без подогрева... Секунд 20 спираль горела.
Про расход: не мерял. Компа в Кайроне тоже нет. Померять толком и не получается, так как стараюсь всегда держать бак полным и литров 20-30 добавляю каждый раз всю зиму до полного бака. По субъективным ощущениям - расход соответствует ТТХ.