|
Re: А если не Шнива, тогда что?!
чего то помню первые винглы шли с дизелем. И только с дизелем. Тогда, помню был он 99 сил, тянул хорошо, но ни как не ехал. Получался аля такой трактор с кузовом. По расходу и по надежности больших проблем не слышал, как и про зимнюю эксплуатацию. Но вот почему то сняли это китайское чудо с производства, и теперь винглы идут только с бензиновыми аморфными двигателями. Нет, они не плохи, едут с низов, тянут, вроде, неплохо, но тоже не крутятся и туги на подъем. Зато китайский дизель - именно дизель! а не переделанная бензинка со скудным ресурсом и дорогой топливной. Всё же надо отдать им должное, стараются, делают, совершенствуют.
ПО поводу защищенности с низу машины, мне кажется автор имел в виду наличие двух мощных траверс, которые защищают элементы трансмиссии, раздатку и другие уязвимые узлы. По пластику не соглашусь. У нас в Шниве она приятнее на ощупь, и не бряцает как обшивка в багажнике. Не могли у нас нормальный пластик задешево сделать - запихали ковер. И не гремит, и не царапается, и не дорого.
Еще раз повторяю, что машина построенная по мировым стандартам и мирового качества стоит примерно одних денег. Качели незначительны, так как на самом деле основные производители основных компонентов автомобиля одни и те же компании, они и диктуют стандарты автопрома.
|