Re: SsangYong Kyron
На днях варил капот на SsangYong пикап который. Там в районе петель полопалось всё и владелец побоялся ехать дальше и потерять капот. Дак вот речь о чём когда сняли капот и я начал варить его ПОЛУАВТОМАТОМ то удивился на сколько тонкий металл там, даже полуавтоматом прожигал. В итоге заварил стали ставить обратно и обратил внимание что у него уже заварены трещины в том месте где крылья к кузову прикручиваются. Машина не бита просто идут трещины отовсюду, видимо на заводе пожалели металла
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
|