Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 11:42   #54
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Вес репутации: 132
Репутация: 2481
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать

SVK, у тя похоже прокладке привет пришел. Скорее всего голову перебирать не придется НО снимать надо. Я ремонтируюсь в гаражах. Голову снимал один спец, отдал на починку другому именно мотористу а не слесарю - подвесочнику, коими многие и являются. Так дже наконец увидел какой у нас стартер, и мозг ломаю как его от туда вытаскивать, если придется. За одно, пока все разобрано мою двигатель, промываю форсунки винсом - в общем делаю то, что могу пока головку творят.

Ели помните 1,5 года на зад мне уже меняли прокладку под головой на сервисе, и я туда полез уже после этого ремонта. 3 болта были уже с вытянутой резьбой. Я их открутил только при помощи большого баллонного ключа. Если бы они там сломались, то ремонт мог бы принести новые впечатления.

Новости по голове. Так как направляющие клапанов были разбиты, решено было их поменять на новые, приобретенные в авторитете "SM". Каково же было удивление ремонтника, когда эти самые направляющие хорошо севшие на впускные клапана просто вываливались на выпускных. До ремонтных размеров еще далеко, но и номинал там вываливается. Вот такие у нас головы .
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием