Тема: SsangYong Kyron
Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 10:23   #117
andkorol
Гуру
 
Аватар для andkorol
 
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Андрей
Адрес: Северодвинск
Возраст: 41
Авто: Renault Duster
Сообщений: 315
Вес репутации: 61
Репутация: 553
Re: SsangYong Kyron

Время летит незаметно... Сегодня моей машинке ровно 1 год. Самое время написать отчет.
Итак, пройдено 17000 км. Авто в основном эксплуатировался в городе, плюс поездки в Архангельск. Дальних поездок не было. Расход топлива не считал не разу, а бортового компьютера в этой машине нет (считаю минусом, но не критично), так что цифры назвать не могу. Но, в принципе, расход не напрягает, что-то около заявленных производителем характеристик. Качество. Автомобиль не подвел не разу! За год не было ни одной поломки. Это очень радует. Качество сборки салона неплохое, ничего не гремит, шумоизоляция около дела. Однако в районе водительской двери при пробеге 12000 км поселился сверчок. Часто пропадающий надолго, но когда возвращается, зараза, слышен отчетливо. Опытным путем выяснил, что скрипит обшивка двери в районе подлокотника. Пожалуй и все... Особую тревогу при покупке вызывал дизель, кстати достаточно капризный и требовательный к качеству топлива на Кайроне. Пока что опасения не подтвердились, а дизель нравится все больше и больше. Тем более позади зима, до -30 был мороз. Заводился всегда (напомню, что есть автономка).
Комфорт. Большой салон, багажник 530 литров, очень удобные сиденья с поясничной поддержкой, климат, датчик дождя, автомат, два очечника, очень хороший свет, неплохая музыка (6 динамиков) и так далее - это все плюсы, все нравится. Отдельно отмечу подвеску - жесткая, все неровности передаются в салон. Видимо еще мост и рамная конструкция сказываетя. Но зато рулится авто классно, как в городе так и на трассе.
Проходимость. В общем, это понятие относительное. Кто куда ездит. Скажу так: не сидел ни разу. Зимой по колее на дачу ездили. На пониженной прет хорошо. Как показал последний выезд, машине не хватает геометрической проходимости. На всяких разных горках и спусках можно остаться без бампера.
Динамика. Хороша. Около 10 сек до 100, дизель тянет отлично. На обгонах хватает. Имеется небольшая турбояма при старте или кик-дауне.
Безопасность. Это отдельная тема. Очень удивляет политика компании Ссанг Енг, уподобляются китайцам. Дело в том, что их машины не участвуют ни в европейских, ни в американских краш-тестах. Считаю это большим минусом. А вообще, в авто ощущаешь себя безопасно: подушки, абс, рама. Ощущение "танковости" присутствует. Хотя лучше не проверять!
Итог: в своей цене ставлю отлично. Пока что... Поживем - увидим, как будет дальше.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000111.jpg
Просмотров: 1778
Размер:	205.5 Кб
ID:	6841  

Последний раз редактировалось andkorol; 22.08.2013 в 07:04.
andkorol вне форума   Профиль andkorol Послать andkorol личное сообщение Найти сообщения andkorol Страничка andkorol Ответить с цитированием