 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я туда (под капот) вообще не заглядываю! Не для этого деньги за авто отдавал. Пускай специально обученные люди этим занимаются
|
|
 |
|
 |
|
Зная наши сервисы не очень правильный подход. Все же есть смысл читать форумы, вычитывать слабые места и требовать с гарантийщиков их устранения. Если есть такая проблема по прикипанию форсунок, то проще её предупредить, тем более что на кайронах это делается весьма просто.
170 тык на зизеле - копейки. В принципе вполне себе достижимая цифра. Конечно очень сильно зависит от качества ДТ, но к счастью оно в последнее время растет. Не стоит заправляться ДТ с парохода или тепловоза. Так же есть куча присадок к ДТ которые "защищают и очищают". Я использую ВИНС присадку. Беру у Сергея по нормальной цене. Эта зима показала что зимой саляра у нас зимняя.
Валя, делфинские форсунки в крайнем случае поддаются ремонту. На них есть все расходники (распылители, клапана, иглы), ремонт стоит адекватных денег, и ресурс у форсунок увеличивается.