 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зная наши сервисы не очень правильный подход.
|
|
 |
|
 |
|
Тогда уж, "зная наши сервисы", вообще не надо новый авто брать. Тогда надо б/у покупать и доверять себе и/или знакомым проверенным СТО. А коли уж взял новую машину, на гарантии, то это значит, что сервису ты доверяешь! Иначе зачем брать дорогую вещь, зная что тебе ее сломают в салоне на ТО! Как минимум не логично.
И еще... Отдавая немалые (по крайней мере для меня) деньги за авто, человек платит и за комфорт в том числе. Сел и поехал. А если форсунки или еще что-нибудь менять придется, то это буду делать не я, а дилер, так как работают с Кайронами каждый день и лучше их эту машину не знает никто. Вот такие мысли...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так же есть куча присадок к ДТ которые "защищают и очищают". Я использую ВИНС присадку.
|
|
 |
|
 |
|
Я не добавляю ничего. Знакомый на дизельном Тигуане Кастрол ТДА добавлял, частенько зимой стоял, на автобусе до работы ездил. И, по-моему, в лукойловскую солярку не надо ничего добавлять. Она уже идет с присадками, особенно зимой.
И еще на досуге можно полистать: