Открою большую тайну! Сей час была акция на согнгёнги. Ценники были более чем аппетитные. Что на кайрон, что на актион.
Андрей, не полноприводными бывают только актионы. Все остальное идет только на полном приводе. Задний мост + жесткий перед. Так же как на ховерах, уазиках и доброй половине пикапов.
Честно говоря подсознательно думал что лучшей машины по соотношению потребительских качеств и ценника, Валя, не найти. Все остальное дороже тыщ на 200 - 250 за адекватные комплектации. А если найти эти деньги и вложить в Ёнг, то можно и до рекстона дойти, а это уже совсем другая песня. С выбором трансмиссии, салона и кучи разных примочек.

Вот честно считаю что Ёнги, все же, это народный автомобиль! Главное - ИХ МОЖНО КУПИТЬ!!!!
PS. Кто еще не в курсе, свою шнивку брал в Москве, в дружественной московскому клубу компании "Нахимовский 32". Еще эта компания занимается продажами Ёнгов!! Вот и сидел 6 лет назад, ждал документы, и облизывался на ёнги. Но что самое интересное,нашел прайсы ТОГО периода, дык ёнги не только не подорожали, они еще подешевели! В 2008 году кайрон (правда корейской сборки) стоил от 980 кРуб.