Re: SsangYong Kyron
Windy,По сигналкам с автозапуском есть несколько вариантов, по крайней мере про них писалось в ЗР.
1 - зашивать ключ в салоне
2 - зашивать только чип в салоне
3 - брать специальные обходчики, которые обходят иммо без ключа.
4 - ставить вебасту.
Суть а/з только в прогреве двигателя, а при прогреве на холостых движек еще и жрет свой ресурс. Тем более что зимой зизель греется ой как неохотно.
При установке а/з с ключами или чипами получается что у тебя нет одного ключа. На Шниве эта проблема решается за 15 минут с программированием в ключной мастерской за орбитой. В принципе можно и самому добавить ключ в иммо. На иностранцах ключики добавляются при помощи сканеров диллерских или похожих. Хотя есть умельцы, которые чип в ключе могут программировать.
Есть еще один интересный вариант зимнего подогрева - от внешнего источника 220. Удобно в небольших домах и частных, но не очень в больших домах и паркингах. Хорошо что батарейка не садится, прогревается двигатель, дальше машинка хорошо греется. Плохо - не всегда доступна розетка на 220.
На мой взгляд любому дизелю в наших условиях нужен "зимний" пакет - одеяло на двигатель и подогрев фильтра тонкой очистки и 2-ой аккум по возможности. Остальное при нормальных заправках уже не столь актуально, и только повышает комфортность передвижения.
|