Всё, принимаю поздравления
Сегодня я снял и
смазал все 4 форсунки 
Пробег на сегодняшний день меньше 1000 км., но 4-я форсунка уже была вся в ржавчине. Остальные 3 форсунки как новые.
Снял форсунки без проблем, мазал немецкой медной смазкой с рабочей температурой в районе 1000 градусов (прикольная такая штука), менял только медные колечки на форсунках (комплект 4 кольца - 75 руб.), снимал по одной форсунке, потом заводил, чтобы сильно не завоздушить систему.
В результате - двигатель работает без проблем, я буду спать спокойно

Осталось только смазать резьбу свеч накала, сразу сделать не смог, т.к. нужен тонкий ключ-трубка на 10.
По времени на всё ушло около 1,5 час.
Итого затраты:
- головка Torex 10 - 180 руб.
- медная смазка - 195 руб.
- кольца на форсунки - 75 руб.
Кстати, гарантия на форсунки не распространяется ВООБЩЕ, в АТМ мне сказали, что форсунки они НЕ смазывают, думаю, если придет время менять форсунки, они снимутся без проблем, т.к. смазки я, конечно же, не жалел
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться