 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменены обе шаровые!!! Не гарантия!
|
|
 |
|
 |
|
А в гарантию вообще мало что входит, я книжку когда почитал, подивился очень. Форсунки тоже в гарантию не входят.
На таком пробеге 4-я форса еще м.б. и выйдет, может, стоит смазать еще.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плюс годовое ТО печки-автономки (1700 р.)
|
|
 |
|
 |
|
Получается, оно еще и каждый год кушать просит? Не очень хорошо.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не удержался!!! А на 30000 км цена будет 30000 за ТО?
|
|
 |
|
 |
|
Видимо, много съела работа по замене шаровых у офф.диллера. Нормо-час - 1000 руб. По прайсу АТМ ТО 20000 стоит 13042 руб. Тут есть полная таблица -
http://ssangyong-atm.ru/service_main...ice.php#diesel
Я сам, наверное, после ТО 20000 с гарантии слезу

Вот надо только передний мост укрепить, а то бывает отваливается как раз к 20 тык. км. Проблема не единична и имеет место быть, по официальному письму Соллерс - случай НЕ гарантийный. Стоимость ремонта в пределах 30 тыс. руб. На машинах с АКПП последствия наиболее печальные. (
http://kyron-clan.ru/forum/index.php...perednii-most/ )
И еще - задние брызговики заводские очень жесткие и длинные, поэтому ломаются на раз. Их надо или обрезать на 5-7 см (я обрезал), или ставить неоригинал, но мягкие. Например, от "Новлайн" -
http://ty3.ru/shop/brizgovik/brand_50/model_403/
Я, кстати, и передние брызговики поставил (с завода они отстутствуют), но пока поставил родные - по 250 руб. за штуку
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться