|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Да не вижу вообще поводов для спора. Патриот с дизелем ЗМЗ (вот смех-то, раньше хоть "Ивеко" был) в максималке, которая сопоставима с базой иноджипов, стоит сейчас 760 тыр. Для того, чтобы ездить,а не стоять в ремонте, добавлять надо еще прилично - на покупку и замену заводских ненадежных узлов. Итого, получаем авто дороже 800 тыр. Кто, спрашивается, купит его за такую цену, когда есть L200, Кайрон, которые тоже на раме, с мостами и неплохо ползают. Ценовая политика и низкое качество убьют неплохую задумку.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|