Пожалуй, можно сказать, что зима почти прошла

Зимняя эксплуатация Кайрона меня не разочаровала. Холодов, конечно, особых не было, но и в районе -20 Кайрон уверенно заводился с автозапуска (выставил на сигнализации прогрев свечей 10 секунд и прокрутку стартера 2 секунды).
В-принципе, в морозы за 10 минут прогрева температура двигателя уже находится в районе 40 градусов, а благодаря электрофенам в воздуховодах и рециркуляции в салоне уже не дубак.
Надо признаться, что дизельный Кайрон греется медленно, но под нагрузкой - при движении - нагрев идет быстрее. После достижения рабочей температуры двигателя в салоне наступает Ташкент )) Кайрон - теплая машина.
Машину к зиме утеплил: между радиаторов установил проставку из пенофлекса и им же укрыл сверху полностью весь моторный отсек.
Расход солярки зимой по городу с прогревами и т.п. не вышел за пределы 14 л.
Проходимость Кайрона вполне устраивает - по снежной каше, обочинам и т.п. с полным приводом гребет очень уверенно, на понижайке - просто трактор. Проблем с парковкой не испытывал вообще.
Купил по случаю комплект зимней резины марки Cooper в размерности 235/70 R16 - вполне себе резина - тормозит на льду неплохо, но вот трогаться на льду не умеет - свистит (если только задний привод).
Порадовала вместимость багажника (для этого и брал) - со сложенными задними сидениями 1,5 куба груза влезает запросто, если грузить "под потолок" - входит и 2 куба. Понравилось, что дизелю пофиг сколько везти: один ли ты в машине или еще 500 кг груза - едет одинаково бодро
Сейчас подошло время первого ТО и я в раздумьях - платить ли дилеру - АТМ деньги за "виртуальную" гарантию или менять масла и фильтры самому, но в 2 раза дешевле, и быть уверенным в том, что все работы выполнены качественно и выполнены вообще
К слову о поломках - их не было вообще (ТТТ ЧРЛП), концевики дверей бывает заедают, но, имхо, это - мелочи

Подводя итог, могу сказать Кайрон стоит своих денег - в сегменте до 900 тыр.
Извиняюсь за длинный отчет, но как уж вышло
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться