Значится вчера прошел ТО-0 (5000 км.пробега) на Кайроне (масляное ТО).
Проходил в АТМ у официалов.
Заранее купил у Марии-авто 8 литров масла Shell Helix Diezel HX7 10w40 CF и топливный фильтр, за всё отдал чуть меньше 2500 руб.
В АТМ я оставил почти 1500 руб., из которых:
- 600 руб. сама замена масла
- 150 руб. мойка авто (оч. уж грязное было

)
- 600 руб. шприцевание крестовин и шлицевого всех карданов (делал для профилактики, т.к. начитался, что с завода там сухо, и, действительно, оказалось сухо)
-150 руб. материалы для ТО (смазка для крестовин и пакет на сиденье

).
Таким образом, всё ТО-0 мне обошлось почти в 4000 руб., если бы только менял масло, вышло бы 3100 руб.
В АТМ в ремзону пускают (пишешь расписку), свои расходники разрешаются, у меня только масло раскритиковали, мол - полусинтетика, сальники будут сохнуть, хотя под требования производителя авто масло подходит на 100%. Но заправляться "официальным" маслом я тоже не хочу, т.к. с прошлого года они заправляют из бочки Лукойлом
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться