 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В общем, совет следующий: пока не поздно, надо все там раскрутить, хорошенько смазать и закрутить
|
|
 |
|
 |
|
Да, проблема такая есть, я с новья всё смазал обильно, надеюсь, не закиснет
Из новостей по своему авто.
Заменил стоковые пружины по кругу: на перед поставил от Соренто, на зад - от Тойоты Пикник. Все каталожные номера есть в теме на кайрон клане. Штатные пружины имеют свойство проседать примерно через 10К пробега. Я не стал дожидаться этого. Из плюсов получил отсутствие пробоев сзади и лифт + 3-4 см по кругу. В дополнение установил летнюю резину 265/75 R16, что позволило в общей сложности приподнятся примерно на 5-6 см, т.к. штатные колеса после лифта смотрелись как докатки.
Ну и по приглашению в мае приезжал в Архангельск специалист по прошивке авто и коллективно прошивал у нас 10 машин. Для дизеля евро-4 положительные стороны прошивки:
- программное отключение ЕГР
- увеличение мощности и крутящего момента - по замерам на стенде (не моим) составляет до 179 л/с (сток 141), до 340 Н.м (сток 310).
- более ровный разгон (минимум турбоямы)
- сильно возросшая динамика
- снижение расхода.
Сейчас расход по городу - до 10 л/100 км., по трассе на днях средний расход опустился ниже 6 л/100 км (5,9).
Машина продолжает радовать, действительно "по деньгам"

Грустно, что жена немного поцарапала крыло на стоянке (ездит по-немногу).
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться