|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
05.01.2011, 01:47 | #2 | |
Гуру
Регистрация: 06.11.2010
Имя: Андрей (можно просто ПЕТРОВИЧ)
Адрес: Архангельск
Возраст: 49
Авто: ШН
Сообщений: 653
Вес репутации: 73
Репутация:
1534
|
Re: писк в гидроусилителе
Первым делом поменять масло и прокачать, проверить ремень! Хотя на другой машинке у меня была такая же хрень-начал умирать насос ГУР, надеюсь у вас другой случай
__________________
Нет в жизни безвыходных ситуаций- есть неприятные решения! |
|
07.10.2011, 11:07 | #3 |
Re: писк в гидроусилителе
есть проблема! када руль полностью выворачиваю в одну или другую сторону идет какой то шипящий звук, как будто воздух выходит.. а если чуть чуть не до упора, то норм всё. есть мысли?)) заранее спасибо
__________________
Краше впасти в детинство , нiж у маразм. |
|
07.10.2011, 11:13 | #4 | |
Гуру
|
Re: писк в гидроусилителе
|
|
07.10.2011, 11:24 | #5 |
Re: писк в гидроусилителе
Это не проблема, это особенность конструкции. В крайнем вывернутом положении колесам больше некуда поворачиваться, поэтому открывается перепускной клапан. Отсюда и звук. Держать руль в таком положении не рекомендуется, т.к. насос ГУРа работает в более интенсивном режиме. Об этом написано в руководстве.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
07.10.2011, 12:50 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: писк в гидроусилителе
ясна спасиба!)) не видал такого в руководстве. но я в принципе и не держу его в таком положении.
__________________
Краше впасти в детинство , нiж у маразм. |
||||||||||||||||||||||||
07.10.2011, 13:24 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: писк в гидроусилителе
Тоже не видел в нашем руководстве.Вот в уазовском руководстве написано в крайнем положении держать не более 5 сек., там сопит ещё крепче. На шниве такого ещё не замечал.Ещё в силные морозы не рекомедуют колёса держать в кранем положении т.к сальник на рулевой сошке у шнивы стоит не морозостойкий и может пустить через него масло. |
||||||||||||||||||||||||
07.10.2011, 15:28 | #8 |
Re: писк в гидроусилителе
38 страница:
Гидроусилитель рулевого управления Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления, значительно снижающим усилие на рулевом колесе. Если гидроусилитель рулевого управления не функционирует (например, при буксировке автомобиля с неработающим двигателем), сохраняется возможность управлять автомобилем, но для этого требуется прикладывать к рулевому колесу значительно большее усилие. В крайних положениях рулевого колеса допускается функциональный шум. Предупреждение Не допускайте движения накатом с неработающим двигателем! В этом случае гидроусилитель рулевого управления не работает, поэтому Вы подвергаете опасности себя и других участников движения. Не допускается на длительное время удерживать рулевое колесо в крайних положениях. http://clip2net.com/s/1dXYK
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут Последний раз редактировалось _Den_; 10.10.2011 в 09:59. |
|
22.06.2012, 12:31 | #9 |
Re: писк в гидроусилителе
Особенность конструкции гидроусилителя на Ниву просто.
На всех машинах, когда руль держишь в крайнем положении гул слышен. Вообще, так лучше руль не держать, говорят, это очень вредно! Да и тем более, разве стандартного хода руля не хватает? |
|
22.06.2012, 13:42 | #10 | |
Бухает тут!
|
Re: писк в гидроусилителе
В книжке по 2131 ничего не написано о том что не рекомендуется долго держать колёса вывернутые до упора.
Kraft, все полноприводные не поворотливые коровы,я на против меги с обочины не смог развернутся,двух полос и двух обочин не хватило А почему иномарки не так шумят,шумка или особенность конструкции?
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тонкий писк в задней части салона | Сергей63 | Вопросы и ответы | 18 | 27.10.2010 22:51 |