Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система

Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 21:44   #1
Евген 29
Пользователь
 
Аватар для Евген 29
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Евгений
Адрес: Североонежск
Авто: Нива Шевроле 2005 г
Сообщений: 42
Вес репутации: 50
Репутация: 107
Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Всем Привет!!! Решался долго наверно полгода,но перед этим поставил новые ГК,не понравилось.Информации по болтам вроде нахвотался.Сегодня поставил всё быстро.Но как то громко стал мотор работать и обороты медленно падают .РВ 213,рокера,болты всё новое.зазор 0.15.Думаю может притрётся и будет мягче работать.У кого как?
Евген 29 вне форума   Профиль Евген 29 Послать Евген 29 личное сообщение Найти сообщения Евген 29 Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:30   #2
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Меняем ГК на класические болты

Цитата:
Сообщение от Евген 29 Посмотреть сообщение
У кого как?

Дак вроде все признают, что на гидриках мотор работает тише... На болтах мотор должен работать более менее тихо только на рабочей температуре... Зазор, который ты регулировал, считается тепловым, на холодном и тёплом движке он есть, поэтому и шум, а при рабочей температуре должен быть минимальным...
У гидриков-же (рабочих) зазора нет во всём диапазоне температур работы движка, поэтому и шум ниже..
Допускается только при заводке при минусовых температурах (когда масло густое) кратковременный шум, пока давление масла не создалось.... Обычно сопровождается ещё и шумом цепи, т.к. её натяг то-же
от давления масла зависит (в штатной схеме)
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:59   #3
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Меняем ГК на класические болты

Евген 29, год машины какой?
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:28   #4
Евген 29
Пользователь
 
Аватар для Евген 29
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Евгений
Адрес: Североонежск
Авто: Нива Шевроле 2005 г
Сообщений: 42
Вес репутации: 50
Репутация: 107
Re: Меняем ГК на класические болты

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Евген 29, год машины какой?

2005 год
Евген 29 вне форума   Профиль Евген 29 Послать Евген 29 личное сообщение Найти сообщения Евген 29 Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:47   #5
SAN 296
Гуру
 
Аватар для SAN 296
 
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Александр
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Авто: Шеви Нива 2006г.
Сообщений: 547
Изображений: 42
Вес репутации: 58
Репутация: 150
Re: Меняем ГК на класические болты

Цитата:
Сообщение от Евген 29 Посмотреть сообщение
.Но как то громко стал мотор работать

Тоже пробовал 213 вал и болты.Не устроило только повышенный шум,вернулся обратно на ГК предворительно их промыв. Сейчас только остался в минусовые температуры кратковременный стук при заводке. Много зависит от герметичности подвода масла к ГК, имхо лучше их вообще садить на герметик к масляной рампе.
__________________
SAN 296 вне форума   Профиль SAN 296 Послать SAN 296 личное сообщение Найти сообщения SAN 296 Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:46   #6
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Меняем ГК на класические болты

Евген 29, и чек не горит? Если нет, тогда у тя всё в порядке. На повышенный шум только забить. Слышал как работает просто Нива-дрыгатель? Тише у тебя однозначно не будет. Гидрики счастье! Если еще и рампа не течет.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:21   #7
Евген 29
Пользователь
 
Аватар для Евген 29
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Евгений
Адрес: Североонежск
Авто: Нива Шевроле 2005 г
Сообщений: 42
Вес репутации: 50
Репутация: 107
Re: Меняем ГК на класические болты

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Евген 29, и чек не горит? Если нет, тогда у тя всё в порядке. На повышенный шум только забить. Слышал как работает просто Нива-дрыгатель? Тише у тебя однозначно не будет. Гидрики счастье! Если еще и рампа не течет.

Чек не горит.Наверно надо привыкнуть.Может притрется все да отрегулировать клапана повторно.
Евген 29 вне форума   Профиль Евген 29 Послать Евген 29 личное сообщение Найти сообщения Евген 29 Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:10   #8
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Меняем ГК на класические болты

По опыту самостоятельного ремонта скажу:
Конструкция там не продумана и качество гидриков
ещё больше усложняет жизнь
Т.к. поршень гидрика за свою жизнь ходит пару мм,
то остальная часть бездействует... и это место закисает...
Со временем изнашивается распредвал и рокеры, и гидрику нужно выдвинутся дальше, чтоб это компенсировать, но он не может, т.к. дальнейший ход закис... Отсюда и прявляется зазор и шум...
Чтобы гидрики радовали их нужно периодически "продавливать"...
Т.е. снимаем клапанную крышку и мощной отвёрткой или
другим предметом прожимаем гидрики вниз до упора...
Так из них выгонится вся застоявшаяся жижа и разработается ход поршня...
Если давно не прожимали, то не получится
Я снял свои через 100 т.км. пробега и только половину из них смог прожать, некоторые при помощи тисков
Т.е. они ходили свои пару мм., но полный ход закис напрочь...
После отмачивания в соляре неделю, отошли все....
Я, конечно, их не ждал, а поставил новые, а отмачивал ради эксперимента
Лучше, конечно, снимать распредвал и разработать полный ход поршня, но без опыта это лучше не делать,
т.к. придётся скидывать цепь и неправильная её установка приведёт к загибу клапанов...
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:02   #9
SAN 296
Гуру
 
Аватар для SAN 296
 
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Александр
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Авто: Шеви Нива 2006г.
Сообщений: 547
Изображений: 42
Вес репутации: 58
Репутация: 150
Re: Меняем ГК на класические болты

Ещё большой минус у ГК,что м\система тупиковая,и все мелкие частицы при обкатке движка оседают в ГК,являясь своего рода отстойником для грязи и вследствии чего нижний плунжер ГК начинает закисать.
__________________
SAN 296 вне форума   Профиль SAN 296 Послать SAN 296 личное сообщение Найти сообщения SAN 296 Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:20   #10
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 122
Репутация: 1646
Re: Меняем ГК на класические болты

По своему опыту скажу, что после замены гидриков на болты, двигатель, конечно же, стал работать громче, но после пуска первые минуты стал работать ровнее, особенно зимой. Еще мне понравилось, что появилась заметная тяга на "низах" и на 4-й передаче машинка стала лучше тянуть - появился какой-то необъяснимый запас мощности (раньше не было), все имхо.
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"шаровые" шаровые опоры KNOPFLER Автозапчасти 4 21.05.2012 13:45
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение KNOPFLER Ходовая и подвеска 5 09.06.2010 13:08


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club