|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.11.2018, 01:45 | #1 |
Lada Vesta SW Cross
Хотел написать в теме про Весту, но там 2016 год, а Cross'ы с 2018 пошли. К тому же Весту я даже ни разу никак не пробовал.
Да и свой раздел проще отслеживать. Lada Vesta SW Cross у меня, цвет "Марс" - оранжевая. Спецом цвет выбирал. На картинках и видео – не то, что в живую. Пока чистая – СКАЗКА! Уже неделю пользуюсь - всё нравится (350 км). В моей минимальной комплектации есть ВСЁ, кроме навигации, камеры заднего вида, подлокотника сзади и подогрева задних сидений. Сразу сделал антикор в салоне и приобрел штатные коврики. Мануал до конца не осилил, походу все примочки осваиваю. Как уже написал - доволен, даже очень доволен! Одно важное НО - до этого у меня был ВАЗ-2111 (3 года) и Шевик (9 лет), так что мое сравнение с нашим лучшим внедорожником, которого пока не продаю, оставляю для рыбалки и т.д. Все, что успел проверить - работает. А это для нашего автопрома уже хорошо. Есть мелочевка, что не нравится... Ну как не нравится? Хотелось бы чуть иначе, но опять же за эту цену (800 т.р.)... |
|
10.11.2018, 02:17 | #2 |
Re: Lada Vesta SW Cross
Итак, по первым впечатлениям (чисто по сравнению с Шевиком)...
Из плюсов: 1. Бесшумность (именно номер 1). 2. Куча приятной электроники - круиз, абс и прочие ходовые примочки (для горок, пробуксовок и т.д.), датчики света, дождя, парковки. По первым ощущениям очень даже внятно работающие. Стеклоподъемники грубоваты, хоть и все электро, нежнее бы. Остальное – дворники, омывайки, регуляторы, подогревы – всё как минимум не хуже (если откровенно, то намного лучше). 3. Климат и вентиляция на уровне - ни разу ничего не запотело, ну или в секунды устраняется. Распределение воздуха четкое и конкретное, без феншуя с регулятором. 4. Сиденья сначала показались жесткими, но в итоге спина сказала - это плюс. И места задним пассажирам дофига. Ах-да - водительское сиденье с "лифтом" и руль во всех направлениях регулируется. Пока еще не до конца нашел идеальный вариант для себя, но уже близок. 5. Багажник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И сиденья складываются, без поднятия дивана! Я влезаю легко! Там еще всякие органайзеры, лючки, сеточки - еще не вникал. 6. Еще есть мультируль (кайф), подушки для водителя и переднего пассажира (всего 4 шт), но как работают, даст бог, не узнаю... 7. Отдельным плюсом выделю дизайнеров – мой оранж с отделкой салона офигительно сочетаются! Не верится, что это наш автопром. Даже мыслей о чехлах на сидюльки не возникает. Ну и внешне - молодцы (ИМХО) 8. Клиренс! Паркуюсь так же, как на Шевике. По мануалу даже на 3 мм выше штатной Шнивы, но по факту чуток ниже МОЕЙ. Но бордюры для «мордашки» не проблема. 9. Колеса! Диски на 17, резина с профилем 50. Задние дисковые тормоза! Красота!!! Еще куча приятных мелочей и ништяков, типа очечника, 3-уровневого подогрева сидений, крышки бензобака, подлокотника, USB-разъёмов, охлаждаемого бардачка и т.д.… |
|
10.11.2018, 02:17 | #3 |
Re: Lada Vesta SW Cross
Из минусов (кроме полного привода):
1. Свет слабоват, реально слабоват. Почти также как у моего 13-летнего Шевика. Пучок, конечно ровнее, конкретнее, но маловато будет. Может, конечно, пока сезон такой, но вряд ли. Думаю насчет ламп ближнего света посерьезнее. Заодно вопрос - есть ли такие, чтоб поярче, реально? А еще могли бы ДХО светодиодными сделать… а может я уже борзею… Причем, фары уж слишком быстро закидывает грязью, может из-за «узкого разреза» на качество света влияет сильно, за неделю 3 раза уже протирал, эффект ощутим – с Шевиком такой проблемы не было. 2. Пока не понял с некоторыми подсветками. С утра прихожу к спящей машине - экран кондея-климата подсвечен слегка. Но тут еще возможно воздействие функции автосвет… Разберусь еще. 3. Колеса! Диски на 17, резина с профилем 50. Давление 2,2. Сцуко, Ямки = ЗЛО! На бортики не запрыгиваю, как раньше, а аккуратно заползаю, хоть и клиренс. 4. Не уверен, что минус, но пока не понял движок. При переключении следующей передачи не сразу берет обороты, тупит секунду, иногда подергивает. Если все плавно и не спеша – нормуль. Но если после отпускания сцепления сразу тапку в пол – задумчивость присутствует, а иногда и подергивает эту секунду. Может обкатка, может привыкание ко мне. Выводы делать рано, потому не главный минус. |
|
13.11.2018, 21:41 | #4 | |||||||||||||||||||
Re: Lada Vesta SW Cross
На Авео у нас такая же беда. По трассе в слякоть ехать невозможно, постоянно приходится протирать. Думаю, что виновато низкое расположение фар и их вертикальность.
Это скорее всего электронная педаль газа. На новых Шнивах такая же беда.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||
02.08.2019, 20:47 | #5 |
Re: Lada Vesta SW Cross
Время много прошло.Достойная замена Шеви?
__________________
Пусть всё идёт само собой,а там увидим,что случится.) |
|
03.08.2019, 19:00 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Lada Vesta SW Cross
эм, как может быть большая переднеприводная пузотёрка заменой коротышке с постоянным полным приводом?? тут уже просто надо определится что нужно. если в гавно лезть - патриот, если по дороге ползать, то Vesta SW Cross шнива так, что-то посередине... |
||||||||||||||||||||||||
21.08.2019, 10:39 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: Lada Vesta SW Cross
Замена - не замена, но машиной очень доволен. Проехал уже больше 10 тыс.км. Да, приходиться теперь думать куда лезешь, но по комфорту небо и земля. На асфальте - сказка, грунтовку лучше Шевика держит из-за длинной базы. Ну в говны теперь не лезу... |
||||||||||||||||||||||||
21.08.2019, 20:45 | #8 |
Re: Lada Vesta SW Cross
Спасибо.Понял.
__________________
Пусть всё идёт само собой,а там увидим,что случится.) |
|
21.08.2019, 21:34 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Re: Lada Vesta SW Cross
Зато физкультурой придется заниматься перед рыбалкой.
__________________
Н283ЕР |
||||||||||||||||||||||||
10.11.2018, 02:39 | #10 |
Re: Lada Vesta SW Cross
Теперь «вы@боны»:
- кнопки управления музыкой на руле жестковаты, и каждое переключение сопровождается противным нетихим звуком (может и настраивается, но пока «фи») - подрулевые переключатели поворотников – по ощущениям левый или правый, пока еще не привык, срабатывает/отщелктвает только при возвращении руля в нулевое положение. А как же плавный поворот? Но пока это только на уровне ощущений - для закрытия двери багажника есть спец.ручки – это супер, руки об наружку пачкать не надо, но в мануале этого не увидел (это минус, или я не увидел) |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам цилиндр сцепления LADA 2101-1602615 | Кот_шашлык | Барахолка | 0 | 17.03.2018 22:39 |