|
|
Автозапчасти Обсуждаем запчасти, делимся опытом эксплуатации |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
04.08.2010, 22:57 | #1 |
Сцепление. Муки выбора
К 120 тыс км. пробега возник естественный вопрос о замене сцепления. Я в это время находился в Питере, что предполагает наличие какого-никакого выбора. Моему вниманию были представлены турецкие Крафт и Мапа, итальянская Пиленга ну и Валео (двух вариантов- турецкое и французское 2800 и 4200 р. соответственно). Чуть не забыл- был ещё отечественный ВИС. Начитавшись родительского форума, долго выбирал и решил брать сцепу со стальным выжимным. Итого- Пиленга за 3200 р. Тащусь в сервис (замена сцепления- 3500р.) Поставили, всё Ок. Через 400-500 км сцепу начинает подклинивать. В итоге в Новгороде тупо встаю на перекрёстке. Педаль колом. Кое как втыкаю передачу, доезжаю до стоянки. Ходим, гуляем по городу а у меня кошки на душе скребут. Обратно 200 км. до Питера доехал кое-как и снова в сервис. Разбираем. Видим замечательную картину- выжимной на направляющей подклинивает. Видимо не зря родной сделан с пластмассовой ступицей.Покупать новое сцепление- денег просто жалко. Решили расточить немного ступицу выжимного (просто прошлись наждачкой) Примерили- вроде всё нормально. Отдаю снова денег за работу. Сажусь в машину, выезжаю в Крым. Через 1000 км., где-то под Киевом снова ощущаю в педали знакомое подклинивание. Езжу так ещё тыщи полторы, утешая себя мыслью- приработается... Ага, ЩАС!!! При возвращении с Тарханкута выжимной заклинивает так, что оставшиеся 80 км. меня тащат на буксире. Нервничаю и психую. Хорошо батя мой раньше подрабатывал ремонтом машин. Становимся на яму. Разбираем (уже сами). Выжимной с направляющей не снять руками. В общем покупаю новый комплект (САКС 1300 грн, в переводе 5200 р) с НОРМАЛЬНЫМ выжимным, новую направляющую. Меняем всё это дело. А снятую Пиленгу в коробку сложил (мне на заводе в Севастополе дед один знакомый со старой направляющей снял 0,2 мм- тепловой зазор. Теперь и оно будет ходить нормально:)))
Я к тому- не повторяйте моих ошибок, если с завода у выжимного пластмассовая ступица (сцепление у нас ведьт беззазорное)- такое и ищите на замену |
|
06.08.2010, 07:55 | #3 |
Re: Сцепление. Муки выбора
Sanya, а у меня невыдуманная история и куча впустую потраченных денег
|
|
06.08.2010, 11:39 | #4 |
Re: Сцепление. Муки выбора
moryachok, Игорь, у меня наверно тыщчи через 2 тоже замена предстоит,хотя это еще довольно живое. Вообщем буду брать Валео (за 4600).
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
06.08.2010, 21:37 | #5 |
Re: Сцепление. Муки выбора
ЛёёХа, я так, на всякий случай свою историю рассказал... Может кому пригодится. Менять сам будешь?
|
|
08.08.2010, 23:14 | #6 |
Re: Сцепление. Муки выбора
moryachok, не, сам не буду, на сервисе
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
06.11.2010, 17:06 | #7 |
Re: Сцепление. Муки выбора
Если внутренняя втулка на выжимном железная, то обязательно смазавать надо направляющую. Если - пластиковая, то смазывать ни в коем случае нельзя (разъедает). Сцепление КРАФТТЕХ нормальное, проверено многими. Стоит где-то до 3-х тысяч.Только не путать с ОБЕРКРАФТ. ВИС -лотерея, лепестки не всегда ровные и при трогании вибрации появ-ся.
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сцепление: проблемы и ремонт | art-tayson | Ходовая и подвеска | 277 | 24.08.2017 21:43 |