|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Силовик (силовой бампер): варианты, опыт установки
Итак работа по изготовлению и установке окончена:
Разбираем морду и высверливаем пятаки лонжеронов по местам контактной сварки: ![]() Вырезаем часть лонжерона и сверлим отверстия для вставок в лонжероны ( к сожалению фотографии самих вставок таинственным образом удалились ![]() ![]() Лонжероны со вставленными вставками: ![]() Вид спереди: ![]() Вид сбоку: ![]() Загибаем и подгоняен среднюю часть силовика: ![]() Загибаем и привариваем боковины силовика: ![]() Подгоняем боковины: ![]() ![]() Обрабатываем швы: ![]() Привариваем защиту фар: ![]() Готовим площадку под лебеду: ![]() Обрабатываем, красим: ![]() И вот он долгожданный миг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Материал силовика- сталь толщиной 3 мм, усиленная 40ым уголком. Мелкие детали остались за кадром. Осталось это все похорошему обмыть ![]() ![]() Последний раз редактировалось симсон; 03.05.2009 в 19:42. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Re: СИЛОВИК
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Re: СИЛОВИК
Сайленты нижних рычагов можно было бы прикрыть наверное, очень уж незащищённо смотрятся.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Re: СИЛОВИК
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Re: СИЛОВИК
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Re: СИЛОВИК
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Re: СИЛОВИК
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задний бампер: ремонт и защита от повреждения | solsen | Вопросы и ответы | 27 | 01.04.2013 22:50 |
Развал-схождение: подскажите углы установки передних колес | Artem | Ходовая и подвеска | 4 | 02.06.2010 16:26 |