|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.07.2012, 22:22 | #1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости
Поймите правильно.Захотел убрать стабилизатор чтобы сделать переднею подвеску более независимую.На нашем форуме всё перерыл так ответа не нашол.У кого какие предложения.Как ощущения без него.
|
|
10.07.2012, 22:30 | #2 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
на бюджетных иномарках нет стабилизатора поперечной устойчивости. ездил без стабилизатора на легковушках- крены в поворотах большие |
|
10.07.2012, 23:53 | #4 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
11.07.2012, 01:33 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Не надо снимать. Стаб обрезается по креплениям к лонжерону, подвариваются ограничители и все. Втыкать вместо стаба ломик не рекомендую, сгибает его полюбому. Больно уж хитрая сталь на стабилизатор идёт. |
||||||||||||||||||||||||
11.07.2012, 01:51 | #6 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
11.07.2012, 08:44 | #7 | ||||||||||||||||||||||||
Супер модератор
|
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Не про стпабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы его отвязать от колёс концы его отрезаются и к средней части привариваются "шайбочки" чтоб остаток стабилизатора невыползал из своих креплений к кузову
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
11.07.2012, 20:59 | #8 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
andrey29, а это зачем? Большинство проходимцев на мостах спереди и сзади идут.
|
|
11.07.2012, 23:56 | #9 |
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
12.07.2012, 14:02 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
Не соглашусь. Еще в институте старый дядька объяснял что в условиях колеи мосты предпочтительнее, вся проблема в том, что у независимой подвески постоянно изменяется расстояние между колес. А в проходимости большее значение имеет всё таки артикуляция колес. Теоретически на независимых подвесках достичь этой самой артикуляции проще (пример "багги") но практической реализации находят в основном мосты (исключение военная техника) |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|