Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Своими руками

Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 00:54   #1
Geka
Модератор
 
Аватар для Geka
 
Регистрация: 27.08.2010
Имя: Женя
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Авто: РШН 09 г.в. Lancer 6 98 г.в.
Сообщений: 2,763
Изображений: 8
Вес репутации: 107
Репутация: 2761
КПП

Насмотревшись и наслушавшись про деяния всем известного "клубного самоделкина" - Дмитрия 967. Мне естественно тоже захотелось. Поскольку коробка прошла 150 тыр км и ее работа меня не устраивала. Очень хотелось ее поменять. И наиболее бюджетным вариантом оказалась рокировка средней ее части с коробкой от инжекторной 2107. Что и было сделано конечно не без помощи Димы.
Бюджет сего мероприятия:
- коробка 2107 б/у (пробег - 20 тыс км) - 4000р.
- комплект прокладок и сальники - 105р.
- время работы примерно 9 часов.
Фоток к сожалению не много - торопились однако.
Заодно раз коробка снята заменил сцепление теперь поставил "LUK"(пружинки демпферные мощнее чем у САКСА) и вывели сапун под капот.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0558.JPG
Просмотров: 2553
Размер:	3.46 Мб
ID:	9772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0559.JPG
Просмотров: 2407
Размер:	3.77 Мб
ID:	9773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0556.JPG
Просмотров: 2142
Размер:	3.69 Мб
ID:	9774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0561.JPG
Просмотров: 2326
Размер:	3.68 Мб
ID:	9775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0564.JPG
Просмотров: 2321
Размер:	3.83 Мб
ID:	9776  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0566.JPG
Просмотров: 2436
Размер:	3.83 Мб
ID:	9777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0565.JPG
Просмотров: 2336
Размер:	3.75 Мб
ID:	9778  
__________________


Продам ненужные з/ч: http://www.chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2581
Geka вне форума   Профиль Geka Послать Geka личное сообщение Найти сообщения Geka Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 07:18   #2
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: КПП

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Очень хотелось ее поменять. И наиболее бюджетным вариантом оказалась рокировка средней ее части с коробкой от инжекторной 2107.

А что это даёт???
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 11:58   #3
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Изображений: 76
Вес репутации: 116
Репутация: 5299
Re: КПП

Тут суть в другом. Проблема найти коробку от Шнивы в хорошем состоянии за небольшие деньги. А вот от классики проще. Я себе, к примеру, поставил от классики которая проехала 17 т.км перевернулась, при этом свалилась под мост в ручей (машина восстановлению не подлежит). Причём коробку отдали даром, надо было только самому снять её (загвоздка была в том, что её кузовом зажало, но болгарка нам в помощь). Вот и Жека прикупил тут в Пинеге аналогично коробку с классики при пробеге 20 т. км. Для того чтоб коробка с классики стала коробкой от Шнивы необходимо лишь поменять заднюю крышку коробки, и вилку задней передачи (её можно не менять, но тогда не будет загораться задний ход, хотя для замены вилки нужно выкрутить один болт). Ну и наразу замена обоих сальников

теперь Жека хочет ещё 150 тыс. км проехать не заглядывая в коробку
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 17:13   #4
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: КПП

Цитата:
Сообщение от Дмитрий967 Посмотреть сообщение
Тут суть в другом. Проблема найти коробку от Шнивы в хорошем состоянии за небольшие деньги. А вот от классики проще. Я себе, к примеру, поставил от классики которая проехала 17 т.км перевернулась, при этом свалилась под мост в ручей (машина восстановлению не подлежит). Причём коробку отдали даром, надо было только самому снять её (загвоздка была в том, что её кузовом зажало, но болгарка нам в помощь). Вот и Жека прикупил тут в Пинеге аналогично коробку с классики при пробеге 20 т. км. Для того чтоб коробка с классики стала коробкой от Шнивы необходимо лишь поменять заднюю крышку коробки, и вилку задней передачи (её можно не менять, но тогда не будет загораться задний ход, хотя для замены вилки нужно выкрутить один болт). Ну и наразу замена обоих сальников

теперь Жека хочет ещё 150 тыс. км проехать не заглядывая в коробку

Димон, там еще подшипник первичного вала менять надо. На классике и прочих колобках стоит подшипник просто с шайбой и проточкой (вроди 150205) в коробках от шнивы стоит подшиник 750150 закрытый с заложенной смазкой. Как я понял это сделано в связи с тем, что разбрызгиванием этот подшипник смазывается плохо.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 22:56   #5
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Изображений: 76
Вес репутации: 116
Репутация: 5299
Re: КПП

Neverhood, я знаю, но не понимаю НАХЕРА! Смазка из подша вымывается и далее работает на масле, но при этом закрыт для "лучшей" смазки, лично видел на примере своей коробки. На классика х не видел проблем с этим подшем
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 17:35   #6
sssergei
Живёт тут
 
Аватар для sssergei
 
Регистрация: 01.04.2012
Имя: Сергей
Адрес: г. Северодвинск
Возраст: 48
Авто: Кварц, GLC люкс с 2012 года износил и продал. LE+ c 10/08/2018
Сообщений: 1,198
Вес репутации: 70
Репутация: 1269
Re: КПП

Привет
Вчера повозился в снегу.
Блокировка+ понижайка, вперёд- назад....
В итоге переключение передач стало жить само по себе.
Рычаг болтается как хочет.
При некотором положении аккуратно включатся все передачи как и где надо.
А вот при резких переключениях что- то сбивается и с передачами снова бардак...
Кулиса??????????
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
sssergei вне форума   Профиль sssergei Послать sssergei личное сообщение Найти сообщения sssergei Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 08:14   #7
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: КПП

Цитата:
Сообщение от sssergei Посмотреть сообщение
А вот при резких переключениях что- то сбивается и с передачами снова бардак... Кулиса??????????

90% хомут подтянуть или лучше новый поставить.... Это слабое место...
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 20:36   #8
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Изображений: 76
Вес репутации: 116
Репутация: 5299
Re: КПП

Скорее всего да. Надо попробовать затянуть хомут
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 20:45   #9
Кот-бегемот.
Бухает тут!
 
Аватар для Кот-бегемот.
 
Регистрация: 23.03.2009
Имя: абрр
Адрес: ягры
Авто: 2131м
Сообщений: 3,167
Изображений: 21
Вес репутации: 103
Репутация: 1439
Re: КПП

sssergei,не знаком с вашей системой но наверное как на классике,выкинь всю требуху и посади на шланг максимально туго,если силиконовый то вобще идеально.
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан.
Кот-бегемот. вне форума   Профиль Кот-бегемот. Послать Кот-бегемот. личное сообщение Найти сообщения Кот-бегемот. Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 11:00   #10
sssergei
Живёт тут
 
Аватар для sssergei
 
Регистрация: 01.04.2012
Имя: Сергей
Адрес: г. Северодвинск
Возраст: 48
Авто: Кварц, GLC люкс с 2012 года износил и продал. LE+ c 10/08/2018
Сообщений: 1,198
Вес репутации: 70
Репутация: 1269
Re: КПП

Парни, спасибо за поддержку
Регулировка кулисы решила проблему(300 рэ)
А я уж было настраивался на новую коробку...(23-25 кило рэ)
Вот ещё что очень важно.
Настройка кулисы стандартная процедура.
А с год- два назад в Кулибине, после ремонта КПП, рычаг сместили влево, на себя. И ведь я думал что так можно.
Так низзззяяяя.
Требуйте правильную настройку!
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
sssergei вне форума   Профиль sssergei Послать sssergei личное сообщение Найти сообщения sssergei Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club