|
|
Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Инструкция по снятию бороды
Народ, дело такое, не знал куда запулить, запулил сюда.
Надо добраться до прикуривателя, что бы припаять разьёмчик. Хочю поставить тройник, и что бы поглубже был. для разных там девайсов. Как снять все эти крышки-панели полазил-полазил с отвёрткой, по бокам открутил, но ничего не снимается. машина - РеШНива. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Re: Инструкция по снятию бороды
NikeR, У Миши (mekel) такая штуковина стоит. Будешь ставить напиши технологию, а то я приблуду купил, а поставить руки не доходят.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
Re: Инструкция по снятию бороды
У Niker Ре-Шнг, там по другому немного прикуриватель стоит. На своей я вынимал пепельницу с прикуривателем (открываешь, сжимаешь с краев и вытаскиваешь с одной стороны). Из прикуривателя вынимаешь разъем, из разъема - клеммы. Третий провод идет на подсветку, его вынимать не надо. А потом либо паять, либо на всеми нелюбимые скрутки. В один прекрасный день у меня в двойнике расплавился разъем попогрейки. Хотя до этого ездил нормально. Пересмотрел много двойников-тройников, качественных очень мало, стоят около 400-500 в Астре. У дешевых проводе очень маленького сечения и чуть ли не одной жилкой. Пока на замену ничего не поставил, попогрейку хочу запитать напрямую через выключатель. А для всяких приборов заново вывести качественный удлинитель.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Инструкция по снятию бороды
Ну технология проста, главное подлезть туда. Хочу взять НОРМАЛЬНЫЙ тройник, стоит около 500рэ, обрезать штекер и приделать папу. Взять предохранитель, на один конец маму, другой припоять на прикуриватель. Сам тройник ставиться в удобное для водителя или штурмана место.. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Re: Инструкция по снятию бороды
У меня так сделано уже как 3 года- правда не на РеШН, да и не тройник, а двойник. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Re: Инструкция по снятию бороды
У меня двойник на проводе выведен в бок, к барачку. Просто вынул прикуриватель из гнезда в панели, воткнул в него штекер от двойника и все это в панель запрятал, под магнитолу.
Удобно что можно работать хоть заднего сидения, тк провода двойника хватает до ручника + он убирается в бардачек и не мешает, когда не нужен. Ну и панельку резать не надо. ![]()
__________________
Кто хочет сделать ищет пути ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Re: Инструкция по снятию бороды
Если взять провод с независимым предохранителем и вывести к аккумулятору, то нагрузочку можно будет побольше повесить не боясь за целостность проводки.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Re: Инструкция по снятию бороды
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|