|
|
Флуд Для тех кто любит пофлудить :) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2009, 13:24 | #31 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
такой вариант есть ещё как разбалансировка машины, те же колёса могут стоять не под кузовом, а за метр от него с каждой стороны, будет автомобиль-паук, по льду он лучше поедет
__________________
http://mitsubishi-club29.ru |
|
01.01.2010, 19:07 | #32 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
Задача для тех, у кого после Нового года светлая голова:
Ни для кого не секрет, что колёсная ось вагона поезда не имеет дифференциала... Как инженеры, разрабатывающие современные поезда, позаботились о проблеме прохождения поворота??? |
|
01.01.2010, 19:39 | #33 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
идут в натяг. у них даже карта движения с указанным скоростным режимом выдается. по завершении поездки результаты самописцев сдаются для сверки с выдаваемым режимом движения. за нарушенье в плоть до увольнения... +радиус поворота не оказывает столь большого влияния как у авто... и к стати, у вагона поезда (как описывается в задании) нет привода, поэтому ему пофиг... он как тележка тащится позади, наверняка замечал диагональные (точнее поперечные) толчки в поворотах.... |
|
01.01.2010, 19:43 | #34 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
несколько лет назад в дрызг пьяный разъяснял своему брату электрические схемы электровозов... он на машиниста сдавал, а по схемам разобратся не мог...
|
|
01.01.2010, 19:49 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
Неправильно.. есть инженерное решение... Которое может и не на 100% но решаетя проблему разности прохождения колёс
Совсем не пофиг... Если пройдёт состав из 50 вагонов по 4 оси = 200 колёс, то за счёт трения (проскальзывание на поворотах) рельса может сильно разогреться. что не желательно особенно в сильные морозы, когда она может просто лопнуть |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.01.2010, 20:03 | #36 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
Оси вагона выставлены на тележке, которая и поворачивается в поворотах. Таких тележек у одного вагона 2 по 2 колесных пары в каждой.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
01.01.2010, 20:09 | #37 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
|
|
01.01.2010, 20:35 | #38 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
SVK, Кузов пассажирского вагона опирается на 2 двуосные тележки с гибкими рессорами и пружинами для плавности хода. Тележки могут поворачиваться вокруг вертикального штыря, который входит в отверстие рамы вагона. Это дает возможность вагону проходить по кривым частям пути.
http://www.bibliotekar.ru/enc-Tehnika/32.htm Сам когда то видел (когда у нас в городе еще трамваи ходили) как трамвай в повороте с рельс сошел. Тогда и обратил внимание, что тележка у него была повернута.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
01.01.2010, 23:21 | #39 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
Юрий007, Это всё хорошо... Но есть ещё инженерные решения, которые компенсируют разность хода колеса в повороте...
Для очевидности исключим вагоны (хотя там то-же этот элемент присутствует ) и подумаем над локомотивами... Там тележек нет, или просто не видно и конструкторами продумано как повернуть с минимальными потерями... Кстати, max правильно говорил про карты скорости, но не развил тему... Скорость прохождения поезда в повороте действительно имеет значение... Но какое???? и как???? |
|
01.01.2010, 23:48 | #40 |
Re: Физика. Расчёты для тех, кому делать нечего.
SVK, Моё Имхо - прохождение поворота тележкой с колесами на одной оси без диффа, можно обеспечить, если колеса НЕ закреплять на самой оси, т.е. колеса могут крутиться на самой оси независимо друг от друга, т.к. установлены на подшипники.
Насколько я знаю - в поездах именно так и сделано + колесные тележки, но о них уже писалось
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|