|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2012, 03:15 | #41 |
Re: Шаровые опоры
http://www.alsport.ru/index.php?rout...product_id=703
Вот жежжжш што доктор прописал. |
|
23.11.2012, 15:23 | #43 |
Re: Шаровые опоры
|
|
23.11.2012, 23:26 | #44 |
Re: Шаровые опоры
|
|
24.11.2012, 19:01 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Re: Шаровые опоры
во, а где такие купить можно???? |
||||||||||||||||||||||||
25.11.2012, 01:41 | #46 |
Re: Шаровые опоры
|
|
25.11.2012, 20:27 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Re: Лучшая пружина.
Вот такие, на фото копеечные, но есть и наши: |
||||||||||||||||||||||||
28.11.2012, 11:30 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Re: Шаровые опоры
Просвети неуча, какие плюсы у шаровых трек - спорт?
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
15.01.2013, 23:14 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Re: Шаровые опоры
И ответ на вопрос и не только. Шаровая опора 2101 ВЕРХНЯЯ + НИЖНЯЯ 4 шт. ТРЕК СПОРТ 1. Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе-требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56 ° 20 '). 2. Согласно результатам стендовых испытаний шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ± 100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм). 3. Разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия. Но меня больше заинтересовало: Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». Стоят копеечные намного меньше, а шар используется такой же значит и ресурс должен быть одинаковый На нашу тоже можно вкорячить |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры) | Евген 29 | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 50 | 12.04.2015 17:37 |
"шаровые" шаровые опоры | KNOPFLER | Автозапчасти | 4 | 21.05.2012 13:45 |
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение | KNOPFLER | Ходовая и подвеска | 5 | 09.06.2010 13:08 |