|
|
Эксплуатационные жидкости, ГСМ Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.12.2012, 15:58 | #481 | |||||||||||||||||||||||
Re: Моторные и трансмиссионные масла
с мая по сентябрь (в сентябре промывал и менял масло в двиг.) не долил ни капли при пробеге где то около 10 тыкм. Зато за месяц эксплуатации в мороз (пробег...ну километров 500) долил 800 грамм....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
27.12.2012, 16:01 | #482 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
С июля 2007 по июль 2009 не доливал ни капли, только плановая замена, пробег был 90 ткм (вазовский двиг) У Павла движка, которая масло кушает, так она задумана и это нормально. |
|
27.12.2012, 16:19 | #483 | |||||||||||||||||||||||
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Мне прояснили, что при запуске в морозы и на работе холодного движка в морозы масло горит сильно и что это естественно для движка... Не верить вроде не вижу причин....так как все в норме (вроде)
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
27.12.2012, 16:27 | #484 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Костя, да вроде не кушает , я канистра то не помню где теперь лежит вроде ещё литр оставался. У меня движка евро-3 там априори масло не должно так угорать.
|
|
27.12.2012, 22:59 | #485 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Павел, а разве у тебя 409 двигло? На сколько я в курсе сей час на уазы ставят ЗМЗ 406 в какой то модификации?
|
|
22.03.2013, 07:00 | #487 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Сейчас для проверки заводил двигатель, залито масло Мобил1 5w40 год назад, с тех пор двигатель заводился один раз летом и вчера.
Сегодня тоже завелся при -25С. Масло представляет собой черную кашу, но двигатель все равно заводится. |
|
23.03.2013, 07:37 | #488 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Черная каша - это возможно маслу конец. Почитай про определение качества масла в мартовском "За рулем", статья "Убийца в бочке" (стр.142-145). Можно даже самому определить - пора менять или нет.
|
|
22.04.2013, 09:26 | #489 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Всем здравствуйте !!! Нужен совет. 1-ое ТО, что выбрать в двигатель из линейки мобил: 0W40, 5W30, 5W40. Склоняюсь ко второму варианту т.к. первое кажется слишком жидким, не хочется течи; третье хоть и заявлено синтетикой, но защитные характеристики гораздо ниже, чем у 5W30. Короче весь в сомнениях, ай нид хэлп !!! Заранее всем благодарен.
|
|
22.04.2013, 09:41 | #490 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
володя на лето можешь смело лить 5w40. На зиму лучше 0w40
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|