|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2013, 19:23 | #211 | |||||||||||||||||||||||
Re: SsangYong Kyron
Можно один чип оставить в машине, а ключик дома в шкафу держать.
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
||||||||||||||||||||||||
10.09.2013, 21:52 | #212 |
Re: SsangYong Kyron
|
|
10.09.2013, 22:04 | #213 | |||||||||||||||||||||||
Re: SsangYong Kyron
скажи это проф.угонщику...
__________________
Место для пафосной фразы... |
||||||||||||||||||||||||
10.09.2013, 22:31 | #214 |
Re: SsangYong Kyron
Вот это реально полезная информация, спасибо большое!
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
10.09.2013, 22:33 | #215 |
Re: SsangYong Kyron
|
|
11.09.2013, 00:20 | #216 | |||||||||||||||||||||||
Re: SsangYong Kyron
Как оказывается она есть! Что пугает, сам просто присматриваюсь, но к бензину! Оказывается завод даже выпускает усиливающие элементы - жесть. Но делайте, мол, сами. Там подушки крепления кузова к раме проседают и перед начинает гулять - откуда и трещины, и это не единичный случай даже в арх-ке! А по поводу автозапуск или нет, это решает каждый сам, вещь удобная при не сильно низких температурах. А про угоны - Кайрон не такая угоняемая машина! |
||||||||||||||||||||||||
11.09.2013, 07:11 | #217 |
Re: SsangYong Kyron
|
|
11.09.2013, 11:39 | #218 |
Re: SsangYong Kyron
Windy,По сигналкам с автозапуском есть несколько вариантов, по крайней мере про них писалось в ЗР.
1 - зашивать ключ в салоне 2 - зашивать только чип в салоне 3 - брать специальные обходчики, которые обходят иммо без ключа. 4 - ставить вебасту. Суть а/з только в прогреве двигателя, а при прогреве на холостых движек еще и жрет свой ресурс. Тем более что зимой зизель греется ой как неохотно. При установке а/з с ключами или чипами получается что у тебя нет одного ключа. На Шниве эта проблема решается за 15 минут с программированием в ключной мастерской за орбитой. В принципе можно и самому добавить ключ в иммо. На иностранцах ключики добавляются при помощи сканеров диллерских или похожих. Хотя есть умельцы, которые чип в ключе могут программировать. Есть еще один интересный вариант зимнего подогрева - от внешнего источника 220. Удобно в небольших домах и частных, но не очень в больших домах и паркингах. Хорошо что батарейка не садится, прогревается двигатель, дальше машинка хорошо греется. Плохо - не всегда доступна розетка на 220. На мой взгляд любому дизелю в наших условиях нужен "зимний" пакет - одеяло на двигатель и подогрев фильтра тонкой очистки и 2-ой аккум по возможности. Остальное при нормальных заправках уже не столь актуально, и только повышает комфортность передвижения. |
|
11.09.2013, 11:42 | #219 |
Re: SsangYong Kyron
тоже присматривался к бензиновой механике, но взял что взял. Проблемы с телевизором - не частая проблема. Как я понял это следствие большого офф-роуда и гонок с вывернутыми колесами. Все практически как на Шниве с передним редуктором. Только тут рвется дальше.
Болезней на самом деле в кирюхе много. Но в большинстве случаев все решаются банальной профилактикой и заменой некоторых з/ч. Начинать нужно с задних пружин. |
|
12.09.2013, 21:59 | #220 |
Re: SsangYong Kyron
Windy, 1. Без Эберспехера или Вебасты зимой будет холодно несмотря на фены!!! Проверено. Тем более, если короткие пробеги.
2. Автномка не жрет аккумулятор, если правильно пользоваться. Все вентиляторы и климаты в НОЛЬ, греть только двигатель. И то максимум 20 мин в сильный мороз. Кайрону с 2 литрами этого за глаза. Аккумулятору это ничего не сделает, т. к. емкость у нас 90 Ач, а потребление эберспехера 60 Вт. 3. Это дико экономит ресурс двигателя (в отличие от автозапуска), ну и твое здоровье (в машине тепло). 4. Автозапуск по температуре или таймеру?... Проходил это на шниве (по температуре). В мороз садит аккумулятор, так как на холостых он почти не заряжается, стоит коптит машина, как чайник на плите ))) . В мороз очень хорошо видно. И кстати в свете последних изменений в законодательстве прогрев во дворах больше 5 мин запрещен. Ну и основное: а если выходные, праздники,, Новый год, командировка, больничный? А она родимая все стоит и коптит всю зиму...... ПЛОХО! А с автономкой - когда хочешь, тогда и завел, до -50 гарантированный запуск котла. При чем с окна! Так ка в нем ничего крутить не надо! Зажигалка! 5. Валентин, спрашивал про блокировку? Сейчас ее уже видимо не ставят. В 2012 году были все до комплектации КОМФОРТ с пустым задним мостом, моя одна с LD(комфорт), все остальные начиная с Комфорт+ с ECP. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|