|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#251 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: SsangYong Kyron
А ты уверен, что это правильно??? Заметь, что в любом (не знаю про китай) авто все соединения делаются без пайки... Только соединения (разъёмы), в которых провода только обжаты без пайки... Это связано с тем, что пайка делает провод негибким и место перехода пайка-провод становится уязвимым к обрыву, т.к. машина подвержена постоянной вибрации... Как-то так ![]()
А что говорят по этому поводу гарантийщики Кайрона??? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#252 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: SsangYong Kyron
Пайку рекомендует, вернее сказать, не предусматривает других вариантов сам производитель автосигнализации ![]() ![]() Тут дело всё в том, что подключение производится без разрыва штатных цепей авто, т.е. без установки доп. разъемов, клемников и т.п. А в таком случае обеспечить надежный контакт может только пайка, но не скрутка.
В салоне только установка сигнализации с а/з стоит 12 000 р. Гарантии не лишаешься на авто, но в случае, если возникнут проблемы с электрикой, вызванные "кривой" установки сигнализации, в гарантии откажут, но только в сфере электрики.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Re: SsangYong Kyron
Странно.. Не зря я в китайцах сомневался ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Re: SsangYong Kyron
SVK, Ты путаешь или не понял меня. Кайрон - это Корея. Стандартно все соединения идут как в любом авто - разъемы, клеммы и т.п. Но Сигнализация подключается к штатной проводке с помощью пайки - это рекомендации производителя сигнализаций Starline (российская фирма). Можешь сам карты монтажа глянуть - http://ultrastar.ru/6304/20970
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#255 |
Re: SsangYong Kyron
Блин, я всегда думал, что Старлайн это Китай
![]() ![]() http://www.starline.ru/forum/viewtop...A%D0%B0#p76394 Вобщем ещё раз меня убедило, что пайка соединений в авто - зло ![]() Из последнего: Знакомый на Ховере сделал светодиодные ленты на фары.. Я ему их раза 3 припаивал, но они всё равно отваливались через неделю, пока он не купил разъёмы ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#256 | |||||||||||||||||||||||
Re: SsangYong Kyron
-Одним словом - румын! -Так он же болгарин!? -А какая разница? (с)
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Re: SsangYong Kyron
SVK,паять можно по разному. По идее для ХОРОШЕГО контакта возможна сначала примотка провода. затем верхняя пайка, но не вылезая за пределы скрутки. В итоге жесткость провода не повышается и его хрупкость не увеличивается. Когда то была статья в ЗР, там тоже пришли к комбинированному методу соединения. Правда сей час появились разные там "чемоданы" и другие механические соединители, но площадь контакта меня как то смущает. Свежо еще придание о выгоревших гнездах предохранителей.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#259 | |||||||||||||||||||||||
Re: SsangYong Kyron
Ну я так и делал ![]() Sanya, Озвучь, где паяют, пусть люди знают! Мне ж просто нравится делать что-то самому - в качестве работы уверен, знаешь где и как всё сделано ![]()
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Re: SsangYong Kyron
ага, и не будет валет и шок-блок торчать в лючке блока предохранителей.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|