Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Покупка автомобиля и опыт эксплуатации > Опыт эксплуатации Шевроле Нивы

Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 10:48   #841
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Вся правда о Шниве

Vimiar, а 2 то прокладки зачем? Они же не сжимаемые идут.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 17:08   #842
Traveller
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Имя: Вероника
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Вся правда о Шниве

Всем доброго дня! Краткая предыстория: машину вожу давно, были разные. Езжу преимущественно за город, летом регулярные выезды во всякие походы-рыбалки, в общем, в довольно труднодоступные места. Соответственно, возникло желание купить машину проходимую и с достаточным клиренсом. "Шеви" рассматривалась как один из вариантов. Но коллега, у которого такая машина, сильно не советовал мне такой вариант, типа, не женская это машина совсем... Как вы думаете, он прав? Или все таки стоит купить?
Traveller вне форума   Профиль Traveller Послать Traveller личное сообщение Найти сообщения Traveller Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 17:24   #843
Andrey_mart
Супер модератор
 
Аватар для Andrey_mart
 
Регистрация: 14.08.2011
Имя: Андрей Анатольевич
Адрес: Северодвинск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013
Сообщений: 2,653
Вес репутации: 88
Репутация: 1312
Re: Вся правда о Шниве

Traveller, смотря какой мягкий асфальт, но жесткость же переделывается)
__________________
Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Andrey_mart вне форума   Профиль Andrey_mart Послать Andrey_mart личное сообщение Найти сообщения Andrey_mart Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 17:34   #844
CatAlex
Живёт тут
 
Аватар для CatAlex
 
Регистрация: 16.10.2010
Имя: Александр
Адрес: Северодвинск
Авто: Актион.
Сообщений: 2,442
Вес репутации: 96
Репутация: 2068
Re: Вся правда о Шниве

Traveller, приятель шнивовод, и дочке шнивку взял. Ездит без проблем.. Да много женщин-девушек на них катается..
CatAlex вне форума   Профиль CatAlex Послать CatAlex личное сообщение Найти сообщения CatAlex Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 14:14   #845
Traveller
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Имя: Вероника
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Вся правда о Шниве

Спасибо за советы, буду думать...
Traveller вне форума   Профиль Traveller Послать Traveller личное сообщение Найти сообщения Traveller Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 14:31   #846
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Вся правда о Шниве

жена очень радовалась шевику, с нивой старой не сравнить. Опять же с чем сравнивать, и какой бюджет на это готовить...
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 15:57   #847
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 45
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 69
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от CatAlex Посмотреть сообщение
Traveller, приятель шнивовод, и дочке шнивку взял. Ездит без проблем.. Да много женщин-девушек на них катается..

Наешь...у нас в администрации поселения сельского работает 13 человек, из них 5 мужиков, авто имеют 7 сотрудников, из них 3 шнивы......, одна моя, две женские..
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 15:03   #848
ЛёёХа
Живёт тут
 
Аватар для ЛёёХа
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Возраст: 46
Авто: Nissan-Terrano,2.0,4WD.
Сообщений: 1,979
Изображений: 27
Вес репутации: 99
Репутация: 2255
Re: Вся правда о Шниве

Всё.... Я больше не Шнивовод ....- я пешеход ..... Машина продана.... Так сложились обстоятельства. Были моменты, когда я её клял, были и когда боготворил....... Много хороших теплых воспоминаний теперь связаны с этой моделью .... Спасибо Шниве. Это были не самые худшие : 2 Шнивы и .....7 лет моей жизни . Машина отдана в хорошие руки, новый владелец толковый мужик.
Ну, а я пошёл на автобус...-ехать по делам.....
Всем всего самого хорошего, удачи на дорогах!
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...);
*..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...);
*..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!)
.......Никогда не сдавайся!!.......
ЛёёХа вне форума   Профиль ЛёёХа Послать ЛёёХа личное сообщение Найти сообщения ЛёёХа Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 11:40   #849
Roman
Живёт тут
 
Аватар для Roman
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Роман
Адрес: Архангельск
Авто: ШН Снежка 2008. Была: ШН Снежка 2004.
Сообщений: 1,018
Изображений: 78
Вес репутации: 84
Репутация: 2133
Re: Вся правда о Шниве

А вам слабо?
Цитата:
На заводе в бундесе, где делают «гелендосы», есть специальная трасса, где испытывают каждую выходящую новую модель мерседес гелендваген. Её задача(трассы), разрушить каждую проезжающую машину полностью, до тотального уничтожения всех элементов кузова, рамы, подвески, элементов моторного отсека, и так далее, чтобы превратить машину в недвижимую кучу непригодного металлолома… Задача конструкторов — максимально отсрочить кончину каждой модели… Гелендваген проходит по этой трассе до полного тотального уничтожения всех элементов конструкции более 12 тысяч километров… По этой трассе было прогнано и несколько других автомобилей, считающихся внедорожными… Самого максимально наилучшего результата добилась одна их моделей «Джип», пройдя до полного, тотального разрушения, целых 900 километров…
«Mercedes G-класса — это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжёлого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.
Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продаётся в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это порядка 35 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?
Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надёжность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».
Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надёжности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьёзных авариях или на полях боевых действий.
Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нём передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).
В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Roman вне форума   Профиль Roman Послать Roman личное сообщение Найти сообщения Roman Страничка Roman Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 01:11   #850
Vimiar
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Имя: Иван
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Vimiar, а 2 то прокладки зачем? Они же не сжимаемые идут.

Так от безысходности уже чего только не сделаешь. Один одно подскажет, другой – другое. Сначала думаешь, ага, люди дело говорят. А потом сам понимаешь, что ничего хорошего не выходит.
Vimiar вне форума   Профиль Vimiar Послать Vimiar личное сообщение Найти сообщения Vimiar Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club