|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2015, 17:01 | #51 |
Re: загнуло клапана!!!
GOOD3ILLA, да не новый.. Владимир, Нива 4х4.. За почтой на Советской у него сервис был.. Теперь в Якорь переехал.. Раньше к нему иногда обращался, ценник не из дешевых у него.. https://vk.com/club30798923
|
|
19.09.2015, 18:53 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Re: загнуло клапана!!!
А ну да,знаю такого,вроде грамотный дядька,постоянно в Ладье его встречаю,все запчасти для ШНив покупает,в основном по движке. Я у него цепочку менял и один раз сальник полуоси вот с ней то и накосячили(не обжали кронш крепления амортизатора нижний) но правда делал не он лично а один из его помощников. По ценнику согласен,не дешево!!! |
||||||||||||||||||||||||
19.09.2015, 19:21 | #53 |
Re: загнуло клапана!!!
GOOD3ILLA, ну здесь хоть по честному, сразу цену ремонта мне озвучил.. Не вписывая туда всякие снятия и "отодвигания" радиатора..
|
|
19.09.2015, 23:10 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Re: загнуло клапана!!!
ни , гидрики незя так, их на герметик и чуток поджать....Мастер знает....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
20.09.2015, 09:45 | #55 |
Re: загнуло клапана!!!
|
|
20.09.2015, 09:50 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Re: загнуло клапана!!!
не все...и я не знаю - насколько его поджимать надо.... пережмешь - зависать будет, недожмешь - понятно...
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
20.09.2015, 11:34 | #57 |
Re: загнуло клапана!!!
|
|
20.09.2015, 18:38 | #58 |
Re: загнуло клапана!!!
гидрики тут не причем. Гидронатяжитель не менял - вот и бамц! Если герметик был в трубке, почему ты решил что его нет в гидронатяжителе? ГК это еще один хреновый момент на моторах до 2008 года. Они протсо не работают. Их нужно выкидывать и ставить болты с распердвалом от 213. Остальное все от лукавого. ГК нового образца - другое дело и проблем с ними обычно не возникает.
Шнива вообще очень простой и ремонтопригодный автомобиль. Мою голову на коленке в гараже перебирали - и сделали лучше чем в лауре на ленинградском. |
|
20.09.2015, 21:26 | #59 |
Re: загнуло клапана!!!
Ну, причем тут гидрики, или не причем, повторюсь, не могу сказать, не специалист.. Это мнение человека, который разбирает двигатели чуть почаще нас..
Зависающим клапаном легко объясняются все симптомы неисправности, которую я так и не смог "выловить".. Подзакупорка трубки герметиком была со стороны двигателя (датчика).. Прочищена и продута она была ещё в начале июня.. Думаешь, кусочек герметика где то затаился и три месяца дрейфовал по трубке в сторону гидронатяжителя? Маловероятно.. А по поводу ненадежности ГК.. Машинка прошла больше сотни, и за все время НИКАКИХ проблем с гидрокомпенсаторами я не испытывал.. Клапанная крышка снималась с двигателя три раза.. (предыдущие два из за пробоя прокладки гбц).. Кстати, на главном так и нет единого мнения о нужности или ненужности замены гидриков на болты.. А двигатель действительно достаточно простой.. В свое время один шестерочный сам капиталил, в ремонте другого принимал активное участие.. Это теперь, старый стал, ленивый.. |
|
20.09.2015, 22:43 | #60 |
Re: загнуло клапана!!!
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|