|
|
Вопросы и ответы Документации, часто встречающие вопросы и ответы на них. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2010, 01:32 | #11 |
Re: Использование раздатки
если у шнивы незаблокированн дифф, то достаточно одного колеса что бы оно проскальзывало и весь момент будет передаваться на него и машинка будет стоять....
это из теориии, собственный опыт показывает чтобы надо было очень маленькое сцепление какогото колеса, что чаще всего не бывает... |
|
07.01.2010, 04:15 | #12 |
Re: Использование раздатки
Хочу добавить про одну особенность шнивы, это перелом нижней крышки РПМ при включении блокировки на высоких оборотах двигателя: мой кореш Илья так сломал эту крышку на танкодроме, домой ехали подвязав ее веревкой, и с бревном под капотом.
Слышал что Слава с 403 экипажа сломал ее аналогично, но сам не присутствовал. Вывод, видишь говны, включай все что есть,
__________________
Кто хочет сделать ищет пути, кто не хочет - причины |
|
30.01.2010, 21:48 | #15 |
Re: Использование раздатки
|
|
30.01.2010, 22:25 | #16 |
Re: Использование раздатки
|
|
01.02.2010, 22:34 | #17 |
Re: Использование раздатки
Про использование блокировок. Тест из "За рублем"
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
01.02.2010, 23:04 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 90
Вес репутации: 58
Репутация:
39
|
Re: Использование раздатки
Читал в дальневосточном форуме кукурайзеров, что ищут в Японии мосты с блокировками, какие подходят да сколько стоят - один перец отписался, что ездит у себя по лесам на короткой Ниве с заваренным РЗМ и месит го..на которые им и не снились. Вот так.
|
|
02.02.2010, 00:55 | #19 |
Re: Использование раздатки
с заваренным РЗМ только по лесу и го.нам кататься, на асфальте всю трансмиссию поубиваешь и резину. |
|
02.02.2010, 01:00 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Re: Использование раздатки
Насколько я понял там только штатная блокировка межосевого дифференциала, межколесных нет. А тогда все четыре колеса не могут буксовать, одновременно только два, по одному спереди и сзади А повороты на льду лучше на блокировке проходить, проверял |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|