|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2013, 21:05 | #451 |
Re: Вся правда о Шниве
ПАРНИ!!! ВЫ ЖЕ О КИТАЯ МАТЕРИ ГОВОРИТЕ!!!!
Одумайтесь, не нужны Вам эти полу-меры. Ховер всем хорош, но до первого столба. Жестянка хилая, рамы ведет, проводка, бывает, отгнивает, бампера из стеклопластика сделали. А так вполне себе внедорожник! Видел ливтованный Ховер, на каких то злых катках, черных дисках, с люстрой! Смотрится неплохо. Интеерсен функционал. solsen, я бы не рисковал на иностранной технике с парт таймом постоянно зимой на полном ездить. Сервисы регулярно меняют у таких "пластилиновые" главные пары - и это самое безобидное. А шнива, на проверку, вполне себе АВТОМОБИЛЬ!!!! Уазу до её качества очень далеко! Все таки господа с ДжиЭма молодцы! Собрали машину практически без детских болячек. |
|
04.03.2013, 21:11 | #452 |
Re: Вся правда о Шниве
Neverhood, золотые слова
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
04.03.2013, 21:16 | #453 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
Это ты говоришь про авто без межОСЕВОГО диффа? Зимой, например, по трассе? Т.е. ездить можно, но до первого хорошего поворота? Есть такая шутка про Патриотоводов, точно не помню, но смысл в том: те, кто говорил, что можно ездить с подключенным полным приводом делятся на две категории: те кто все еще ездит с ПП и те, кто уже ремонтирует перевертыш
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 21:17 | #454 |
Re: Вся правда о Шниве
|
|
04.03.2013, 21:54 | #455 |
Re: Вся правда о Шниве
тоже глядел в сторону тройки, съездил в салон, и знаешь ни в одном из Ховеров (3,5) не смог нормально утроится за рулем (хотя пассажирские места все вроде как ничего) так же напрягло после Шнивы расстояние от головы до потолка (хоть я и маленького роста)... исключением стал ховер5, с электрорегулируемым сиденьем, где более менее комфортно, но и ценник у машинки уже 990 рублей, за подобную машинку уже как бы и жалко. про простой способ смазки вентилятора писал где то здесь на форуме, поройся....у меня с тех пор больше не орет, хоть работает и зимой и летом(кондей). во нашел http://www.chevy-niva29.ru/forum/sho...3&postcount=40 |
|
04.03.2013, 21:59 | #456 |
Re: Вся правда о Шниве
а кто скажет, что у меня то такое было?
а то я на покатушки снежные в устюг собрался....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
04.03.2013, 22:15 | #457 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
ну ты хоть через USB с компом машинку соедини, а потом уже с понтом спрашивай у нас- мужики отдиагностируйте.....а мы тоже с понтом так ответим тебе - клемму сбросил, ошибку обнулил, теперь сие великая тайна, неподвласная человеческому разумению.... а серьезно, так похоже на какую то ошибку, в духе "включился режим продувки" и ей подобное, хреновенький уже ДПКВ, так же возможно, что банально залил свечки, машинка горячая, пока танцы с бубном плясал, они и обсохли... в любом случае - удачи! |
||||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 22:16 | #458 |
Re: Вся правда о Шниве
Windy, я так и написал. Парт тайм и есть постоянный задний + жесткий передний.
|
|
04.03.2013, 22:22 | #459 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
однако отзывы владельцев говорят об обратном, реальные аварии видел, ничуть не хуже других авто...
по обледенелой технологичке, где на шниве и 40 ехать страшно на патре можно под 100 лететь. по крайней мере 50-60 смело без каких либо сносов. как только дорога становится хреновой включаем полный привод и дальше ходом, гораздо устойчивей шнивы. этой машине еще бы сборку нормальную, совсем другое дело было... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 22:24 | #460 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
ясно, спасибо, мой комп уже не читабелен (ниче он не показывает на табло - менять буим).
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|