Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система

Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2009, 09:55   #31
Olegich
Гуру
 
Аватар для Olegich
 
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Олег
Адрес: Северодвинск
Возраст: 42
Авто: Шнивка 2004г
Сообщений: 417
Вес репутации: 62
Репутация: 107
Re: Расход масла

Пошел в гараж и замеряю диаметр цилиндра, а вы потом подскажите какие взять кольца
Olegich вне форума   Профиль Olegich Послать Olegich личное сообщение Найти сообщения Olegich Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:28   #32
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Расход масла

насколько я помню институт, токольца в зап\частях все уже продаются в +. кольца ещё ведь дорабатываются по месту напильником т.е. шипина замка должна быть строго определенной. В книге это должно быть указано. Кольца бери наши, заводские. С "Крутыми импортными" могут возникнуть варианты. Как неснимая движок менять кольца - для меня загадка. У нас не 9-10ка у нас под движком ещё куча всего весит, и чую что без его выемки может закончиться неплохой камасутрой. Диаметры циллиндров чем мерять будешь? Вкурсе что на один циллиндр нужно сделать 6 замеров? Таким образом сможешь замерять бочкообразность, и овальность циллиндров. Она тоже должна лежать в каких то пределах, и свидейтульствует о необходимости капиталки двигателя. Кстати. Кто какие понятия вкладывает в "Капиталку двигателя"?
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:34   #33
Юрий007
Модератор
 
Аватар для Юрий007
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Юрий
Адрес: Архангельск
Сообщений: 3,227
Изображений: 7
Вес репутации: 100
Репутация: 1014
Re: Расход масла

Капиталка - понятие простое. 1.найти толкового мастера, потому как самому, без спец подготовки сложно уловить все нюансы. 2.купить хорошие зап.части. 3.иметь достаточное количество денег на 1 и 2.
Как правило, при капиталке лучше все заменить на новое (даже если старое не плохо выглядит): кольца, вкладыши, сальники, клапана, колпачки, пальцы на цилиндрах. Ну а больше вроде ни чего менять и не нать. Разумеется, осматривается состояние коленвала, распредвала, цилиндров, шатунов, поршней и при необходимости ремонтируется (растачивается, хонингуется, притирается, меняется...).
А, да. Все старые шланги системы охраждения в топку и менять на новые. Одназначно. Пройденный этап.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ..
Юрий007 вне форума   Профиль Юрий007 Послать Юрий007 личное сообщение Найти сообщения Юрий007 Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:25   #34
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 44
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 123
Репутация: 1889
Re: Расход масла

Насчет капиталки, главное найти хорошего мастера...

Запчасти пусть сам покупает, а то чего брать, я брал по 2 вида разных запчастей, стоит все вообще копейки, с виду одинаковые, а какая лучше не знаю, спросил мастера.

Голову брать лучше в сборе. (в архе в наличии нигде месяц назад не было).

Потому что притирку клапанов хорошо сделает только очень ответственный мастер, т.е. хорошо знакомый мастер.

Расточка и тп, это все делают все. Есть один момент хонингование мало где у нас делают. Хороший мастер знает где сделать и дешево.

ИМХО нафиг эта капиталка не нужна, лучше сразу новый двиг в сборе брать. Нефиг и переплата.
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:45   #35
ND
Супер модератор
 
Аватар для ND
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Возраст: 59
Авто: Сейчас Актиёнг
Сообщений: 1,042
Изображений: 10
Вес репутации: 69
Репутация: 159
Re: Расход масла

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Потому что притирку клапанов хорошо сделает только очень ответственный мастер, т.е. хорошо знакомый мастер.

это то как раз сложности не представляет - берешь дрель, притирочную пасту и фпирёд! Качество притирки определяешь по кольцу на клапане и седле
Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
ИМХО нафиг эта капиталка не нужна, лучше сразу новый двиг в сборе брать. Нефиг и переплата.

вот тут я с тобой согласен, чем и хороши отечественные машынки - воткнул новый двигун, получилась почти новая машына
__________________
Передвигаться по проторенным тропам скучно, прокладывать новые - интересно

ND вне форума   Профиль ND Послать ND личное сообщение Найти сообщения ND Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:45   #36
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Расход масла

капиталка двигателя - это уже его расточка,
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 00:05   #37
Olegich
Гуру
 
Аватар для Olegich
 
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Олег
Адрес: Северодвинск
Возраст: 42
Авто: Шнивка 2004г
Сообщений: 417
Вес репутации: 62
Репутация: 107
Re: Расход масла

Подскажите Дорогие форумончане!!!!
Стал ставить ГБЦ, затянул 10 основных (толстых) болтов, а 11-ный (на 13) СЛОМАЛ.
Вопрос: погонит ли в том месте масло? или можно дальше собирать?(ничего страшного)
Olegich вне форума   Профиль Olegich Послать Olegich личное сообщение Найти сообщения Olegich Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 09:21   #38
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Расход масла

Сложный вопрос....
лучше переделать.....
голова сильно разогревается и из-за недотянутости может изогнуть...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 13:30   #39
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Расход масла

Olegich, конечно нужно переделать.
svk, правильно написал, голов очень сильно нагружена и по температуре и по давлению газов, так что каждый болт на вес золота.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 23:14   #40
Olegich
Гуру
 
Аватар для Olegich
 
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Олег
Адрес: Северодвинск
Возраст: 42
Авто: Шнивка 2004г
Сообщений: 417
Вес репутации: 62
Репутация: 107
Re: Расход масла

Собрал двигатель и не заводится зараза.
Компрессия и искра есть. В чем дело не знаю
Olegich вне форума   Профиль Olegich Послать Olegich личное сообщение Найти сообщения Olegich Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моторные и трансмиссионные масла Windy Эксплуатационные жидкости, ГСМ 595 25.12.2015 14:36


Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club