|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#571 |
Re: Вся правда о Шниве
Сергей, я тебе сочувствую
![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#572 |
Re: Вся правда о Шниве
ЛёёХа, а чего его там снимать? Крути да крути саморезы. Особо ни чего сложного \ неудобного нет. Сам снимал уже кучу раз. И ради патрубков радиатора и ради вентилятора, да еще не раз....
Еще бывает когда вентилятор начинает работать только на высшей скорости - тогда виноват термопредохранитель в резисторе печки. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#573 |
Re: Вся правда о Шниве
Neverhood, Дима, там есть очень неудобные саморезы, которые токо отверткой - коротышкой удобно выкручивать. Сначала у мну её не было, вот обзавелся как раз по мотивам съемки бардачка. И разъем подсветки тоже как то неудобно ставить- снимать, помню что не айс. Снимал -ставил тоже раза 3, из-за ЭД вентилятора.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Re: Вся правда о Шниве
Точно.. а попробуйте ещё к переключателю подлезть ![]() ![]() Ещё при том, что на улице дождь и особо с вытянутой задницей на улице не постоишь ![]() ![]() Вобщем - неудачный денёк выдался ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#576 |
Re: Вся правда о Шниве
Ага! Я то сразу пупсиком разбирал, лежит в кармашке двери на всякий случай, вот основных геморов избежал.. Плафон подсветки и включатель на весьма длинных проводах - как говориться но проблем. А вот консоль с переключателями разбирать бы не стал. Больно там гемору много.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#577 | |||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
В итоге взял фильтр топливныи Бош Масляный Финвал длинный Масло Зик 5в40 синтетику. Через едельку начну ТО.. Спасибо за отзывы ![]()
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь ![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#578 |
Re: Вся правда о Шниве
Наконец то на 16 000, поймал шелест вентилятора печки в 1 положении, ранее,как приеду в Сервис,молчит зараза.А тут на днях еду,заскворчал,я быстро выключил обдув и в Авторитет.Там зафиксировали шум на 1 и 2 положении. Записали на смену вентилятора.Приехал менять,а он опять тихо работает, зараза, но т.к было ранее зафиксировано,заменили вентилятор по гарантии.Сейчас тихо. Говорят,что редкий случай,там втулки стоят.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#579 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
А что там надо менять чтоб от шума избавиться? А то у меня вентилятор как ан-2 на взлетке ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|