|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2013, 12:07 | #641 |
Re: Вся правда о Шниве
sssergei, да, именно так и есть - когда на правой чашке никто не сидит. Значит, я не одинок в этой беде. Ищу причину-никак не могу докопаться -сначала грешил на замок РБ с преднатяжителем...Не он. Теперь под подозрением рычаг горизонтального перемещения кресла.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
09.11.2013, 12:08 | #642 |
Re: Вся правда о Шниве
к 3-4 году на кресло уже внимание не обращаешь....
у меня очечник ПОЕТ, в морозы просто жуть, музыку не слышно |
|
09.11.2013, 14:44 | #643 |
Re: Вся правда о Шниве
|
|
09.11.2013, 15:00 | #644 |
Re: Вся правда о Шниве
не, вот очёчник у меня слава богу ведет себя тихо....не буйный
Да, вот еще детали правды о Шниве, забыл в тот раз, а сейчас увидел и вот допишу: потеет конденсатом левая ПТФ, пластиковый экран двигателя протер шумоизоляцию капота-там пришлось на даче взять металлизированный скотч и заклеить место порыва 2 слоями. Теперь тоже трёт по ним, но не протирает. Ну и забыл чё то про типа оссенамаващьнуюнама доработку на наш двигатель-ветеран - это стандартный т/фильтр тонкой очистки с отстойником на шланг ( ставиться вразрез в штатный шланг, лучше с использованием хомутов), который идёт с маслоотделителя на дроссельный узел для дожигания картерных газов, чтоб там типа евро-3 (или 4 чтоли) соблюсти. Меняю данный девайс 1 раз в 2 недели,стоит он недорого,а польза от него неоценимая-всё время в нём эмульсия,масло, водяной конденсат-и всё энто дело НЕ ПОПАДАЕТ в дроссельный узел - и не засираются РХХ, ДПДЗ( про энто дело на нашем Форуме есть соответствующая тема).
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
09.11.2013, 15:45 | #645 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
дак у меня первые 20 тыщ все как у тебя было... мелкие косяки и скрипы. это сейчас уже скипит все что может и не может я эту дыру в потолке пеной залью если не найду способа его заткнуть. там уже параллона 20см в толщину набито, проклеено лентой для дверей по кругу, все-равно что-то брякает. летом - все нормально, как только мороз сразу начинается. |
||||||||||||||||||||||||
09.11.2013, 19:09 | #646 |
Re: Вся правда о Шниве
Народ всем привет Вот хочу поделиться новостью и спросить заодно,что с моей машинкой Уже второй день машинка носится как угарелая, нажимаю на пидаль газа и такое чувство, что в споркар залез, аж в сиденье вжимает, это все конечно хорошо, но не нармально для шнивы может кто что подсказать ? Заправлялся на татнефти два дня назад, по приборам пол бака гарючки, проехал 210 км как шальной, проша пашина версия 2
__________________
за любой КИПИШ кроме ГОЛОДОВКИ |
|
09.11.2013, 19:46 | #647 |
Re: Вся правда о Шниве
pata1608,
после Тати так Прикинь- я всегда там заправляюсь
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь |
|
09.11.2013, 20:33 | #648 |
Re: Вся правда о Шниве
Попробуй на ходу, когда скрипит поприжимать заглушку, которая ближе к лобовому стеклу. У отца на Шниве она "пела".
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3. |
|
09.11.2013, 20:38 | #649 | ||||||||||||||||||||
Бухает тут!
|
Re: Вся правда о Шниве
pata1608,
да бывает они ацетоном бодяжат,но бывает и солярой,всё ништяк.Ну а как вариант летал по ветру
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан. |
||||||||||||||||||||
10.11.2013, 09:06 | #650 |
Re: Вся правда о Шниве
Пробег 30тыс. Из них много по говнам.
Сменил задний кардан на крестовинный после повреждения пыльника и последующего треска шруса в нем, задние штанги, сцепление, концевик задней двери, полуось по гарантии (сказали, что подшипник гудит, хотя я не замечал), кондиционер перезаправил. На днях еще амортизаторы все поменяю (задние оба потекли). Ну и перегорели две лампочки - ближнего и дальнего света. Очечник тоже периодами трещит, но зависимости от погоды не выявил. Жужжало и пассажирское кресло, но после удара в какое-то удачное место перестало это делать. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|