|
|
Встречи Отчеты и приглашения на встречи клуба ищем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2014, 11:47 | #81 |
Re: Джиппинг Юга Области
CatAlex,
Lisss79, Спасибо, друзья ))) Надо резину менять да переходить в иные категории...))
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
21.05.2014, 12:03 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Re: Джиппинг Юга Области
смотри тут: https://vk.com/topic-46170955_28812510
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
31.05.2014, 13:51 | #83 |
Re: Джиппинг Юга Области
Немного фоток с "Кабана":
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
31.05.2014, 13:57 | #84 |
Re: Джиппинг Юга Области
фото с "Кабана", мотокросс:
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
01.06.2014, 21:49 | #85 |
Re: Джиппинг Юга Области
Статья :
| ЭКСТРИМ 4Х4 | OFFROAD 4wd | EXTREME 4X4 | Опрос создан специально для публичной страницы "Наше всЁ" 10 мая 2014 года в Великом Устюге прошли традиционные соревнования по трофи "Дикий кабан" Очень интересно узнать ваше мнение и отношение в целом к гонкам по бездорожью. Вот статья и видео с мероприятия: Для обитателей деревушки Перемилово, которая расположена в окрестностях Великого Устюга, утро десятого мая не предвещало ничего необычного. Жители домов аккуратно построенных средь холмов и угоров, неспешно ковырялись в земле, сжигали растительность, оставшуюся на огородах с прошлого года, грелись на солнышке, радуясь почти летнему теплу. Ближе к десяти утра безмятежность деревенской идиллии нарушил яростный рев моторов – два раза в год Перемилово становится местом схватки джиперов Вологодской и Архангельской областей во время проведения трофи-рейда “Дикий кабан”. Место проведения соревнований подобрано просто идеально. Пейзаж с местных холмов открывается просто великолепный – живописцы наверняка оценили бы. Спортсменам тоже нравится. Сложный рельеф (в автоспорте такие трассы называют трехмерными), многочисленные ручьи и глина – то, что надо для испытания полноприводной техники. Майская гонка собрала 15 участников – пять в мотозачете и десять в автомобильном. В Перемилово собрались гонщики из Великого Устюга, Котласа, Коряжмы и Красноборска. Идея соревнований – проехать как можно больше кругов по пересеченной местности за отведенное время. На первый взгляд может показаться – что здесь сложного и интересного? Но маршрут таит в себе немало опасностей – это многочисленные овраги, броды, раскисший грунт, кроме того часть маршрута петляет между деревьев, а состояние трассы ухудшается с каждым кругом и к финалу заездов она становится просто непроходимой, добавьте к этому физическую усталость гонщиков и штурманов, а также технические неполадки машин… На старт соревнований вышли автомобили трех категорий. Первая - “Оригинал” – стандартные машины, без каких либо изменений. “Подготовленные” – частично модернизированные, допускается лифт подвески, установка колес большего диаметра и использование резины с “агрессивным” грязевым протектором. Ну и наконец, категория “Спорт” – это автомобили с серьезными конструктивными изменениями, так на УАЗе братьев Юрия и Евгения Барсуковых установлен мотор “Мерседес”. Первыми, как водится, на старт вышли представители легкой категории – мотоциклисты. Всего пять участников – двое коряжемцев, двое котлашан и один устюжанин на отечественном Иже. Конфигурация трассы, на которой соревновались райдеры разумеется отличалась от автомобильной – без глубоких бродов и оврагов, но грязи тоже хватало. Хотя вряд ли гонщиков можно этим испугать – “грязь – это наша рабочая жидкость” – образно говорят они. Первым в зачете мотоциклистов стал наш земляк, коряжемец Василий Соломатов на “Хонде”. За час дистанции он намотал 11 кругов, опередив на круг ближайшего соперника Константина Лебедева из Котласа. Следом на старт вышли автомобилисты. В протоколе десять экипажей – три уазика (причем два из них заявлены в категории “спорт”), четыре “Нивы”, две “Шевроле Нивы” и ветеран ГАЗ-69 без тента и на стандартных узеньких шинах. Буквально через 100 метров после взмаха зеленого флага спортсменов ждало первое серьезное препятствие – глубокий овраг с талой водой. Неосторожный маневр Ивана Репникова, водителя микроавтобуса УАЗ, едва не привел к опрокидыванию. На помощь пришли зрители и… соперники! Создавая противовес разгруженной стороне машины, они не позволили-таки лечь УАЗу на бок. Несмотря на всю внешнюю брутальность, трофи-рейды - это спорт джентльменов и взаимовыручка здесь одна из важнейших составляющих. Тем временем машины застревали одна за другой. Особых проблем не испытали только владельцы глубоко модернизированных УАЗов. Остальным пришлось уповать на доски в колее, физическую форму штурманов и удачу. Но даже если удалось благополучно преодолеть стартовый овраг, это не означало, что дальше можно лететь газ в пол. Машины вновь вязли в грязи, ревели моторами, словно моля о помощи, но в итоге, и это самое удивительное, продолжали двигаться дальше. В середине первого круга экипаж “буханки” вновь привлек всеобщее внимание. Во время штурма одной из водных преград водитель потерял управление и ударил в крыло стоящий на обочине УАЗ Юрия Барсукова. К счастью, все обошлось. Джиперы к подобным происшествиям относятся философски – говорят, шрамы украшают мужчину, а вмятины и царапины их боевого коня. Среди выступающих был и сам организатор трофи-рейда – устюжанин Михаил Протасов. Михаил – большой энтузиаст автоспорта и полноприводных машин. Сейчас он готовится к выступлению на кубке России по триалу, этап которого пройдет в Ярославле в конце мая. Увлечение Михаила передалось и его семье. На “Диком кабане” в зачете “подготовленных” машин выступал женский экипаж “Ладушки” в котором ехали его сестра и супруга. В борьбе с мужчинами женский экипаж вполне конкурентоспособен: выбраться из трясины – запросто, заменить слетевший ремень генератора – нет проблем. Недаром Михаил говорит, что гонки на внедорожниках это болезнь, заразиться которой, может каждый, увидевший соревнования воочию. Трофи-рейд завершился триуфмом устюжан. Победителями в зачете спорт стали братья Барсуковы, в классе подготовленных машин награды достались экипажу Никиты Киселева и Андрея Копылова и лишь в зачете “оригинал” трофеи ушли экипажу на “Шевроле Ниве” Андрею Дмитриеву и Алексею Тропину из Красноборска. Но награды для участников не главное, куда важнее возможность испытать себя и свою машину, в строительство которой вложено столько сил и средств. И неизбежно любые слеты автоспортсменов заканчиваются вопросом “Парни, когда снова выйдем на старт”? Ведь, как завещал великий немецкий пилот Рудольф Карачиола, гонки это жизнь, а все остальное их ожидание. P.S Следующие соревнования, запланированные великоустюжским клубом “Экстрим 4х4”, состоятся 13-14 июня. Это будет джип-триал “У деда Мороза”, который соберет в числе участников лучших триалистов страны. Автор статьи: Роман Постников. АНОНС! 13-14 июня состоится джип триал "У Деда Мороза" Если интересно то подпишитесь на страницу мероприятия https://vk.com/dikiy_kaban и будьте в курсе!
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
21.06.2014, 22:18 | #86 |
Re: Джиппинг Юга Области
Внимание! совсем скоро в окресностях пгт. Вычегодский во второй раз пройдет фестиваль спортивных и экстримальных увлечений "Хобби Фест", в рамках которого пройдут соревнования по джип-спринту. Приглашаем принять участие всех владельцев полноприводных коней, а так же мотоциклистов и квадроциклистов. Подробности и регламент можно найти в официальной группе мероприятия: https://vk.com/hobby_fest_kotlas, обсуждение и бронь номеров будут открыты с 23 июня!
"Хобби Фест"-отличное место для того, чтобы рассказать людям о своем увлечении, а так же хороший повод встретиться с единомышленниками и прекрасно провести выходной всей семьей!!!
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
16.10.2014, 22:38 | #87 | |
Супер модератор
|
Re: Джиппинг Юга Области
почему то про это нам не рассказали,
http://www.pomorych.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=57988
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
16.10.2014, 23:46 | #88 |
Re: Джиппинг Юга Области
Да кстати, я тудусь поеду зрителем, и жду инфо!!!
Николай...аууу ))) А на хобби-фест меня в етот год не пригласили, а напрашиваться не стал....
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
05.11.2014, 20:48 | #89 |
Re: Джиппинг Юга Области
Мероприятие прекрасное, стоит тоже посетить. Только вот доехать в те места - проблема серьезная. Но на Ниве, думаю, смогу. А в скором времени надеюсь на аналогичные мероприятия в северных местах области. Особенно в зимнее время - будет на что посмотреть!
|
|
05.11.2014, 21:31 | #90 |
Re: Джиппинг Юга Области
Николай совсем забыл наш форум...
Анонс:
__________________
Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|