|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
а провода штатные? или какие заменители ставили?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#152 | |||||||||||||||||||||||
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Штатных за глаза хватает ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Наконец то и я обзавелся шноркелем, хотя и китайским
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Geka, молодца
![]() что то ты его долго собирался ставил.... хотя я все еще в сборах... ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#156 | |||||||||||||||||||||||
Re: Переделка родного воздухозаборника.
эт он просто в пинегу долго собирался, в сервисный центр ![]()
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Эх нам бы ваш сервисный центр! Я сейчас в свой сервисный центр силовые пороги заказал уж больно диски с минусовым вылетом досаждают! А Дима просто красавец, его руки надо просто в нужное русло вложить. Посмотрите на PAXUS. У Паши еще 4 года назад работало 4 человека в штате а сейчас...................................... ................. Вот что значит ОХЕРЕННЫЙ МАРКЕТИНГ! А владельцев шнив в тысячи раз больше чем владельцев PAXUSов!!!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#158 | |||||||||||||||||||||||
Re: Переделка родного воздухозаборника.
точно точно ))) мне прос надо крыло править и сразу и шнорх поставлю, пока монетки лишней нету.. ((
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Re: Переделка родного воздухозаборника.
вот и на нашу "гусак" появился http://www.dm-kit.ru/product_1008.html
https://www.drive2.ru/l/10398840/ |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|