Сразу хочу предупредить - с электрикой я на "Вы", поэтому и в выражениях могу ошибаться.
В общем стал аккум в мороз плохо крутить, решил купить новый, даже где-то на форуме консультировался про него.
Но в ВС скатался на рыбалку, так в экипаж взял товарища, который еще и автомастер. Заговорили с ним про аккум, а он глянул на БК и сказал, что идет недозаряд - всего 13 В, а должно быть в районе 14 В. И что новый аккум это быстро убьет!
Предложил еще проверить вольтметром, а то вдруг БК врёт.
Вчера я проверил: на заведенной машине, при включенных габаритах, печке, обогреве стекла, на клеммах аккума - 12,7-13,0, причем напряжение скачет.
И еще мастер сказал, что в случае чего надо поменять "таблетку, она вместе со щетками идет"! В общем я запутался, прошу направить меня в нужном направлении