в виду последних событий в городе Архангельск и его окрестностей,в частности снегопада и довольно морозной погоды, на дорогах стало довольно скользко. Вот и возникает вопрос, как нам, шнивоводам ездить? На заблокированном дифференциалле, или нет? Инструкция даёт указание на недопустимость передвижения по твердому покрытию с заблокированным дифференциалом, в то же время, гуру всех Нив ALEX (
www.niva4x4.ru) наоборот при наледи на трассе даёт рекомендации передвигаться с заблокированном дифом. Общественность говорит в этом случае машина ведёт себя как паровоз, идёт как по рельсам, и практически не рыскает по дороге. Повороты проходит более широко, но гораз до предсказуемее. Физическая и механическая части в принципе ни чего отрицательного про передвижение с блокировкой на СКОЬЗКОМ покрытии не говорят. Вот и хочу узнать мнение и опыт участников форума как они относятся к движению с блокировкой.