Re: Вся правда о Шниве
Напишу и я свой отзыв, так сказать новоиспеченого.
Ездил до покупки на шестере и скажу, что проползал и выползал из такого Г что сейчас просто даже не беспокоюсь за проходимость своей шнивки. Потом ездил на мазде 626 и на митсубиси лансере немного. Вот и сбылась мечта "идиота". Конечно сразу хочется сказать, что после иномарки садясь в салон шнифки чувствуется небольшой дискомфорт, но тем не менее все на уровне, вобщем общее впечатление от салона осталось очень даже хорошим. Только запах новой пластмассы не очень нравится, купил ванилку, но пока не сильно помогает надеюсь со временем выветрится ))) Теперь о корбке передач. Когда в салоне отдали ключи я сразу же запрыгнул в машину все поднастроил под себя (джойстик управления зеркалами просто вывел из себя я его с дури видать провернул больше чем нужно и теперь когда я начинаю настраивать левое зеркало у меня двигается правое и наоборот, ну да ладно настроил и уже забыл) так вот завел я свою радость (то что заводится с полтычка понравилось) кстати расстроился когда увидел колесо управления откидывания спинки кресла терпеть не могу крутить это дурацкое колесико у товарища на москвиче 41м такое же было очень медленно и не удобно (обосную: когда жену по пол часа у магазина ждешь я откидываю спинку и ухожу в нирвану, а тут пока крутишь в одну сторону потом в другую весь устанешь )) Ну дак вот перенажимал на все кнопки и рычаги управления, кажется управление зеркалами это единственное разочарование в управлении приборами. Пришло время трогаться с места. Очень долго не мог воткнуть первую передачу, после того как со всей силы выдавил сцепление я это сделал, начал трогаться с места на достаточно больших оборотах, вобщем начался процесс привыкания к машине. Ехал всю дорогу до дома на нервах передачи втыкаться упорно не хотели машина дрыгалась и два раза заглох. Вобщем приехав домой весь был растроен. Но как окозалось все расстройства были напрасны каждый день коробка поддовалась все лучше и лучше, а после 150 км в городском режиме с постоянным переключением скоростей переключается так хорошо что сейчас езжу и похрюкиваю от удовольствия. С приемистостью та же история сначала так притупливала на перекрестке что аж стыдно трогаться со светофора я конечно не ждал от джипа скоростных характеристик, но даже при достаточно сильной перегазовке эффекта было ноль. Но сейчас с каждым днем резвость у машинки просыпается и даже удовлетворяет мои потребности, по словам знакомых окончательная резвость придет после тысяч пяти, так что я очень рад что это не предел. На счет бензина тоже сначала расстроился, сожрала двадцатку не моргнув и не проехав даже сотни км. Но счас по моим прикидкам проехав пока киломметров 450 кушает горазда скромнее литров 16 на сотню. Знатоки говорят все так и должно быть пока машина проходит притирку, это просто моя первая машина с нуля вот я и навожу панику =))) А в целом с каждым днем все больше влюбляюсь в эту машинку, особенно нравится когда не думаешь о высоком колодце на дороге проезжаю над ним или когда выезжаешь с поворота а тебе обзор какая-нибудь машина перекрыла чуть приподнялся и все видно ))) Жду не дождусь когда пройду первое ТО, залью полусинтетику и поеду на рыбалочку вот там устрою настоящий тест-драйв! )))
З.Ы. Кстати подвеска очень понравилась мягкая и проглатывает ямки очень достойно. То что в салоне ничего не побрякивает и не поскрипывает тоже порадовало. Только вот вентилятор луше выше второй скорости не включать уши быстро устают от шума (
|