|
|
Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2011, 21:57 | #1 |
ремонт бескаркасного дворника
и так, после непродолжительного общения с РОМАН по аське, сегодня была поднята проблема можно ли вообще отремонтировать старый б\к дворник, который производители считают не ремонтопригодным. Поползав по просторам интернета я увидел что с данной задачей довольно успешно справляются. После чего решил попробовать реанимировать старый истертый дворник с порванной резинкой. Показания к ремонту - как минимум в 2 раза более меньшая стоимость и надежность каркаса. Как выясняется в каркасных дворниках есть вероятность закисания самих коромысел, в связи с чем их ремонт заменой резинки уже не целесообразен. В б\к дворниках механические подвижные части отсутствуют, пружинный элемент весьма надежен, а цена самой щетки высока. Экономический и практический эффект на лицо!
и так, устройство дворника: 1 - элемент крепления, отличается у многих щеток только накладкой с логотипом 2- конечные заглушки, которые так любят отваливаться, а они тем временем защищают стекло от царапин пружинным каркасом 3- сам пружинный каркас. Это 2 пружинные полосы, соединенные с краёв под заглушками, и по середине держателем. сам держатель этот дворник старого образца, используется ещё железное крепление. На более современных используется уже пластиковое крепление держателя к пружинному каркасу. и так: 1) снимаем накладку на держателе это поможет нам более легко в последствии вытащить резинку. теперь видим 1 - пружинный каркас, 2 -держатель, 3 - чистящая резинка, которую и будем менять. резинка заведена в каркас с одной из сторон, которые прикрывают конечные заглушки. Теперь необходимо их снять. Будте предельно осторожны. Эти заглушки отдельно не продаются, если сломаются, то замену найти будет очень сложно. с одной стороны в большинстве случаев заглушка слетает ещё во время эксплуатации, это так называемый холостой конец. с противоположного конца находится удерживающая пластина, которая не даёт резинке перемещаться в каркасе. аккуратно снимаем заглушку 1 - заглушка, и направление съема, 2 - пружинный каркас, 3 - рабочая резинка. под заглушкой видим удерживающую пластину 1 - удерживающая пластина. отгибаем пластину и освобождаем резинку. 1 - удерживающая пластина. 2- рабочая резинка. теперь можем вынимать резинку всё, наш дворник разобран! 1 - каркас дворника,2 - рабочая резинка, 3 - заглушка. всё! конец первой серии. Завтра мы будем собирать всё это назад, и посмотрим что получится. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сцепление: проблемы и ремонт | art-tayson | Ходовая и подвеска | 277 | 24.08.2017 21:43 |
Задний бампер: ремонт и защита от повреждения | solsen | Вопросы и ответы | 27 | 01.04.2013 22:50 |
ремонт небольших трещин и сколов на стеклах. | Северодвинец | Вопросы и ответы | 31 | 03.09.2012 19:07 |
Авария FIL и последующий ремонт авто | Dirum | Флуд | 72 | 23.12.2009 22:53 |