|
|
Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2009, 15:26 | #1 |
Фильтр на шланг вентиляции картера
В угоду "зеленым" и природе картерные газы отводятся проходя маслянный сепаратор через 2 шланга (тонкий и толстый) к дроссельному узлу (ДУ).
Не знаю почему, но обычно масло в ДУ больше всего летит через тонкий шланг. Понятно, что маслу в ДУ не место, т.к. нарушается нормальная работа датчиков, установленных там. А это приводит к проблемам с пуском двигателя. Многие в таком случае просто снимают такой шланг и выводят его под машину. Наверное все видели такую картину на грузовиках и т.п. (ток там шланг изначально идет к воздушному фильтру). Но мы же любим природу! Поэтому по совету форумчан с общероссийского сайта в разрез тонкого шланга отвода картерных газов к ДУ мной был вживлен фильтр. Фильтр в данном случае используется обычный топливный (от "классики" подойдет) ценой 20-40 рубллей. Я поставил еще 2 хомутика, но, в принципе, можно обойтись и без них. Один раз почистил ДУ, поставил фильтр, с тех пор ДУ чистый, проблем с пуском не было (ТТТ ЧРЛП). Фильтр менял раза 3, реально забивается, рекомендую брать прозрачный с отстойником.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|